Повторное подключение магазина
Чтобы заново подключиться к Маркету, магазину нужно повторно пройти модерацию:
если он самостоятельно отключился на 30 дней или больше;
если его отключила служба качества (на любой срок).
Магазину не придется проходить проверку, если он отключался самостоятельно меньше чем на 30 дней.
Как отправить магазин на модерацию
Если вы отключились самостоятельно, просто подключитесь заново и отправьте магазин на проверку.
Если вас отключила служба качества:
Проверьте, что вы исправили все ошибки — устранили технические проблемы, указали верную информацию и т. д.
Совет. В личном кабинете отображаются только ошибки, которые привели к отключению. Чтобы избежать других ошибок, рекомендуем проверить себя по чек-листу.Отправьте магазин на модерацию:
в личном кабинете — на странице
:по API — с помощью метода
POST /campaigns/{campaignId}/quality/check
.
Сроки и условия проверки
У магазина есть 6 попыток, чтобы пройти проверку.
Если вас отключила служба качества, проверка начнется:
через 5 рабочих дней после отключения — если магазин отключили впервые за последние 4 месяца;
через 10 рабочих дней после отключения — если за последние 4 месяца магазин уже отключали;
сразу — если магазин отключили за повторяющиеся ошибки.
Если вы отключились самостоятельно, проверка начнется сразу.
Любая проверка занимает два рабочих дня. Дату окончания и результаты вы можете найти на странице
. Также результаты придут вам по электронной почте.Что делать, если повторное подключение недоступно
Если повторное подключение недоступно, посмотрите письмо с результатами проверки. В нем написано, почему магазину не разрешают подключиться.
Выберите вашу ситуацию:
- все причины, по которым возникли ошибки;
- как вы их устранили или собираетесь устранить;
- что вы сделали, чтобы они больше не возникали.
Перед тем, как отправлять заявку, проанализируйте все возникшие проблемы и устраните ошибки. Ошибки за последний год вы можете найти в архиве.
В заявке укажите: