Шаг 3. Модерация

Перед подключением Маркет проверяет, что магазин соответствует всем требованием и может размещаться на Маркете. Чтобы отправить магазин на проверку, на странице Подключение нажмите кнопку Отправиться на модерацию.

Как проходит модерация

Проверка качества

Служба качества проверяет, что магазин соответствует требованиям Маркета:

  • Прайс-лист составлен правильно, и в нем актуальные данные.

  • Магазин не дублирует другой.

  • Магазин не торгует запрещенными товарами.

  • Сайт магазина доступен и не содержит вирусов.

  • На сайте указаны корректные цены товаров, а также сроки и стоимость доставки.

  • На сайте можно оформить заказ.

Как успешно пройти модерацию

Приостановка модерации

Сотрудники службы могут приостановить модерацию, чтобы запросить:

Сообщение о приостановке вы увидите в личном кабинете и в письме. Пришлите документы в течение 10 дней.

Как узнать о результатах

Через два рабочих дня или раньше вы получите письмо на электронную почту Главного представителя и Администраторов. В письме будет:

  • результат проверки;

  • список всех ошибок и советы, как их исправить.

Этот же список ошибок вы можете найти в уведомлении на странице Проверки → Отчёт об ошибках качества.

Какие ошибки возникают при модерации.

Повторная модерация

После исправления ошибок

Когда вы исправили все ошибки, отправьте магазин на повторную проверку. Это можно сделать на странице Проверки → Отчёт об ошибках качества, в блоке уведомления.

У вас есть шесть попыток, чтобы пройти модерацию. Попытка учитывается каждый раз, когда вы отправляете магазин на проверку.

Совет. Если вам недоступна возможность отправить магазин на проверку, посмотрите письмо о результатах модерации. В нем написано, почему магазину не разрешают подключиться. Если вы не согласны с отказом, обратитесь в службу поддержки.
После отключения

Магазин проходит модерацию еще раз, если:

  • Он сам отключился на 30 дней или больше.

  • Служба качества отключила магазин на любой срок.

Задать вопрос о модерации