График работы курьера и вашей службы доставки

Настройте расписание, по которому работают ваши курьеры или служба доставки.

Срок доставки курьером и в пункты выдачи (по домашнему региону и в другие регионы) рассчитывается и показывается на Маркете с учетом этого графика.

  1. Перейдите на страницу Настройки → Доставка и оплата.

  2. Нажмите ссылку изменить в блоке Курьерская доставка и точки продаж → График работы курьеров. Откроется форма настройки графика.

  1. Блок 1. Нерабочие дни (выходные)
  2. Блок 2. Доставка в праздники
  3. Блок 3. Настройка по отдельным датам

Блок 1. Нерабочие дни (выходные)

Отметьте дни недели, по которым не доставляете заказы. По умолчанию нерабочими днями отмечены суббота и воскресенье.

  • Если вы доставляете заказы с понедельника по пятницу включительно и не доставляете по субботам и воскресеньям, никаких дополнительных действий не требуется.

  • Если вы доставляете заказы в субботу или воскресенье — снимите выделение.

  • Если вы не доставляете заказы в другие дни недели, например понедельник, нажмите на эти дни, чтобы отметить их как выходные.

Примечание. Настройки в блоке 1 будут автоматически применены ко всем неделям и месяцам.

Блок 2. Доставка в праздники

Настройте доставку в праздники. По умолчанию считается, что магазин не доставляет заказы в дни государственных праздников (Новый год, 8 Марта и т. п.), поэтому опция Нет доставки в праздники активна.

  • Если вы не доставляете заказы в праздники, никаких дополнительных действий не требуется.

  • Если вы доставляете заказы в праздники, отключите опцию. В этом случае все праздничные дни будут автоматически помечены рабочими.

Блок 3. Настройка по отдельным датам

Задайте в календаре дополнительные настройки:

  • Если какой-то день был автоматически отмечен как нерабочий, но вы планируете доставлять заказы в этот день, нажмите на него, чтобы снять отметку.

    Пример

    Магазин не доставляет заказы по субботам и воскресеньям и в блоке 1 отмечены эти дни. Однако магазин планирует доставлять заказы в субботу 5 декабря (например, в честь 10-летия магазина). В этом случае необходимо снять отметку с ячейки 5 декабря.

  • Если в какой-то определенный день заказы доставляться не будут (например, в магазине запланирован переучет на эту дату и т. п.), нажмите на него, чтобы пометить день как нерабочий.

Примечание. Каждый месяц нужно настроить отдельно. Изменения не применяются автоматически к другим неделям и месяцам.