Настройки размещения

Все настройки доступны на странице Подключение и настройки → Общие настройки.

Общая информация

Домен магазина

Укажите сайт магазина. Максимальная длина адреса — 50 символов. Допускаются кириллические ссылки. Поле является обязательным для тех, кто планирует размещаться по модели «Переход на сайт».

Размещение товарных предложений

Вы можете настраивать время, в течение которого пользователям будут доступны переходы на сайт магазина.

Настройка работает для предложений, размещенных:
По двум моделям сразу
Предложения, размещенные по двум моделям сразу, доступны для заказа на Маркете постоянно. В указанное в графике время пользователи также могут переходить на сайт магазина.
По модели «Переход на сайт»
В указанное в графике время предложения появляются на Маркете. В остальное время они скрыты.

Временной промежуток можно настраивать в пределах одних суток — от 0:00 до 23:50.

Чтобы переходы на сайт были доступны круглосуточно, но не во  все дни недели, задайте промежуток вида «день 1 – день 2 00:00–00:00» — переходы будут доступны с начала первого дня до окончания последнего.

Внимание. Выключение переходов происходит точно в указанное время, а возобновление — с допущением в полчаса в обе стороны в зависимости от индексации базы данных Яндекс.Маркета.

Укажите юридическую информацию о вашей компании. Она требуется на основании ФЗ «О рекламе» Ф3-38 от 13.03.2006 и будет публиковаться на Маркете. Также эта информация должна быть указана на вашем сайте. Ссылку на эту страницу добавьте в поле URL.

Телефон для приема заказов

Укажите номер телефона магазина (или вашего колл-центра), позвонив по которому покупатели могут сделать заказ.

Указанный номер телефона показывается на Маркете рядом с предложениями вашего магазина. Вы можете настроить показ телефона следующим образом:

  • показывать телефон всем пользователям Маркета;

  • показывать телефон только пользователям мобильного приложения и мобильного сайта.

По умолчанию телефон магазина показывается всем пользователям Маркета.

Режим показа телефона

Настройте расписание, по которому магазин или колл-центр принимает звонки по телефону.

Внимание. Режим приема звонков необходимо указывать по московскому времени.

По умолчанию настроен круглосуточный режим, и, соответственно, по умолчанию телефон показывается рядом с предложениями магазина круглосуточно.

Суммарное время приема звонков должно составлять не менее 40 часов в неделю.

Как отключить показ телефона на Маркете

Если в вашем магазине нельзя сделать заказ по телефону, обратитесь в службу поддержки. Показ телефона будет отключен только в следующих случаях:

  • на сайте магазина телефон нигде не указан;

  • на сайте магазина телефон указан, но также есть информация, что заказы по телефону не принимаются (покупатели должны иметь легкий доступ к этой информации).

Модели размещения

Вы можете включить и отключить размещение магазина по любой из моделей (их можно совмещать).

Примечание. Если магазин размещается по двум моделям сразу, можно гибко настроить размещение предложений: часть предложений размещать по обеим моделям, часть — только по одной.

Включить размещение магазина можно, только если для него выполнены все обязательные настройки, иначе опция недоступна. В блоке указан список настроек, которые еще не выполнены.

Под блоками выполните настройки размещения по модели «Заказ на Маркете».

Настройки размещения по модели «Заказ на Маркете»

Режим приёма заказов

Выберите способ приема заказов. Если вы решаете принимать заказы в личном кабинете, ваши товары можно будет заказать на Яндекс.Маркете только в регионе магазина (который задан в личном кабинете как свой регион).

Присоединиться к программе «Акции Маркета»

Подключите опцию, чтобы получать больше заказов с Маркета — сервис предоставляет пользователям промокод на скидку, который они смогут использовать в вашем магазине. Вы продаете товар со скидкой, а Маркет полностью компенсирует вам сумму скидки с каждой такой покупки.

Предоплата при приёме заказов с Маркета

Подключите предоплату — и покупатели смогут сразу оплачивать заказы при оформлении на Маркете.

Доставка с помощью партнёров Маркета

Вы можете пользоваться услугами партнёров и управлять доставкой на Маркете. Чтобы начать сотрудничество, подключите предоплату заказов через Маркет, создайте счёт для оплаты доставки и пополните его.

График приёма заказов

Задайте расписание, по которому операторы вашего магазина будут отслеживать поступление новых заказов и обрабатывать их. Суммарное время приема заказов должно составлять не менее 40 часов в неделю.

Адреса приёма заказов

Укажите электронные адреса, на которые будут приходить уведомления о новых заказах. Допускаются адреса с кириллическими символами.

Адрес для возвратов

Укажите адрес, по которому пользователь может вернуть товар из заказа, оформленного на Маркете (почтой или персонально). Этот адрес автоматически добавляется в заявление на возврат, доступное покупателю в его личном кабинете.

Если указан недействительный адрес, в случае споров решение принимается в пользу покупателя. Подробнее о работе с возвратами.

Доставка

Свой регион и Новый регион

Укажите город, в котором находится ваш магазин, задайте условия доставки по своему региону. Укажите другие регионы, в которые готовы доставлять товары — ваши предложения будут показаны пользователям этих регионов. Подробнее см. раздел Доставка и самовывоз.

График работы службы доставки

Настройте график работы вашей службы доставки или курьера. Подробнее см. инструкцию.

Точки продаж

Создайте пункты выдачи и торговые залы, если ваш магазин предоставляет возможность самовывоза. Точки продаж будут показаны на карте Маркета.

Подробнее см. инструкцию Самовывоз и точки продаж.

Дополнительные настройки

Настройте метки в ссылках и показы отдельных данных на других площадках Яндекса.

По умолчанию ваш магазин участвует в программе улучшения сниппетов в поиске Яндекса. Страницы вашего сайта в результатах поиска сопровождаются структурированными описаниями с информацией о вашем товаре, его цене и условиях доставки. Подробная информация о программе приведена в разделе Сниппеты в поиске Яндекса.

При включенной опции для вашего магазина используются те же настройки и тот же прайс-лист, что и в Яндекс.Маркете. Если вы хотите использовать разные прайс-листы и настройки магазина, вам необходимо:

  1. Выключить опцию Использовать данные из прайс-листа в Поиске.
  2. Перейти в интерфейс Яндекс.Вебмастера и зарегистрировать ваш магазин. Подробная информация представлена в разделе Подключение магазина помощи Яндекс.Вебмастера.

Примечание. Если вы хотите вернуть управление сниппетами магазина в личный кабинет Яндекс.Маркета, вам необходимо написать об этом в службу поддержки.
Внешняя интернет-статистика

При переходе пользователя с предложения на сайт магазина в ссылку будет добавляться специальный параметр — метка OpenStat. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрике.

Внимание. Перед включением опции обязательно убедитесь в том, что метка _openstat не конфликтуют с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этой меткой отображаются корректно.
Дополнительная информация

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опцию можно снова включить.

Показывать рейтинг в местах размещения

Включите опцию, чтобы рейтинг вашего магазина показывался в поиске Яндекса.

Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета

Включите опцию, если хотите получать данные о том, с какой именно страницы Маркета пользователь перешел на ваш сайт. В ссылки ваших товарных предложений будет автоматически добавляться метка frommarket с информацией об источнике перехода. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Маркета в Яндекс.Метрике.

Внимание. Перед включением опции обязательно убедитесь в том, что метка _frommarket не конфликтуют с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этой меткой отображаются корректно.
Дополнительная информация

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на товарное предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опцию можно снова включить.

Интеграция с Яндекс.Метрикой
  1. Добавьте счетчик в Метрике, чтобы Маркет загружал статистику по заказам на сайте вашего магазина. Эти данные отображаются на Сводке.

  2. Выберите цель «Оформление заказа». Без нее Маркет не сможет получить статистику по заказам. Если вы подключили электронную коммерцию в Метрике, цель можно не указывать.

Подробную информацию про настройку счетчика, целей и электронной коммерции см. в Помощи Метрики: