Проблема с доступом в личный кабинет
Не могу зайти в личный кабинет. Что делать?
Попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Если вы недавно заходили в личный кабинет с того же компьютера, под полем Логин или e-mail отобразится предполагаемый вариант вашего логина (Возможно...). Если восстановить доступ не получилось, отправьте заявку через форму обратной связи. Обязательно укажите идентификатор вашего магазина (Кампания №), а также любую другую информацию, которая позволит идентифицировать вас в системе (например, номера оплаченных счетов или выставленных актов).
Самый быстрый и простой способ восстановить доступ к личному кабинету — автоматическое восстановление пароля. Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и выберите один из предложенных вариантов восстановления доступа. Например, ответьте на секретный вопрос, который вы указали при регистрации. Если с первого раза восстановить доступ не удалось, попробуйте другие варианты написания ответа на секретный вопрос, смените раскладку. Также можно воспользоваться другими способами восстановления пароля — получить подсказку на дополнительный электронный адрес или в виде бесплатного SMS на номер мобильного телефона, если вы указывали его заранее в настройках.
Если вы уверены, что все сделали правильно, но войти под данным логином не получается, заполните форму на странице Восстановление доступа. Если восстановить пароль перечисленными способами не получится, можно перенести магазины на новый или другой логин.
Доступ заблокирован. Показывается ошибка 403 или контрольные цифры
Сообщите об этой проблеме через форму обратной связи: