Акции не отображаются

Если сразу у нескольких предложений возникают проблемы с акциями, Маркет может отключить показ акций для всех предложений.

Возможные проблемы для разных акций

Акция «Скидка по промокоду»:

  • В корзине или на странице оформления заказа нет поля для ввода промокода.

  • Промокод не работает — цена товара не снижается.

  • Промокод дает скидку меньше той, которая указана на Маркете.

Акция «Цена по временной акции»:

  • Цена на сайте магазина отличается от специальной цены на Маркете.

  • При оформлении заказа показывается цена, которая отличается от указанной на Маркете.

Акция «Цена по программе лояльности»:

  • Цена на сайте магазина отличается от специальной цены на Маркете.

  • При оформлении заказа показывается цена, которая отличается от указанной на Маркете.

  • Условия программы лояльности на сайте магазина отличаются от описания программы в прайс-листе (например, скидка предоставляется по карте покупателя, а в прайс-листе указано условие регистрации на сайте).

Акция «При покупке N товаров M таких же бесплатно»:

  • На сайте магазина не указано, сколько штук товара нужно купить и сколько покупатель получит в подарок.

  • Акция не работает (например, нельзя добавить к заказу бонусные товары или магазин отказывается их предоставить).

Акция «Подарок на выбор»:

  • Доступные подарки не показаны на странице товара или в корзине.

  • Подарок не добавляется в корзину.

  • В корзину добавляется другой подарок.

  • При выборе подарка в корзине возрастает сумма заказа.

  • Акция не работает (например, магазин отказывается предоставить подарок).

Чтобы снять ограничения:
  1. Исправьте ошибки в проблемных предложениях.
  2. Проверьте, что соблюдаются все требования к акциям.
  3. В личном кабинете перейдите на страницу Отчет → Качество и отправьте заявку на проверку.
Примечание. Если магазин систематически нарушает требования, служба качества может отключить возможность участвовать в акциях.