Ошибки качества

Служба качества регулярно проверяет магазины на Маркете. Вы можете получить ошибки, если:

  • некорректно обрабатываете заказы, нарушаете условия продажи или доставки товаров;

  • допускаете ошибки в прайс-листе;

  • передаете неверные данные в личном кабинете или по API.

  1. Что делать, если вы получили уведомление об ошибке
  2. Что делать, если вы не согласны с ошибкой
  3. Популярные ошибки

Что делать, если вы получили уведомление об ошибке

  1. В личном кабинете откройте Отчет об ошибках качества — в нем есть подробное описание ошибки и совет, как ее исправить.

  2. Исправьте ошибку, например, отредактируйте прайс-лист или исправьте данные в личном кабинете.

  3. В отчете нажмите кнопку Отправить на проверку.

Что делать, если вы не согласны с ошибкой

Вы можете оспорить ошибку. Для этого обратитесь в службу поддержки: