Предложения не показываются или показываются некорректно
- Предложение не отображается на Яндекс.Маркете
- Предложение не попало на карточку товара или соотнесено с карточкой неправильно
- Предложения неправильно распределились по категориям
- Предложения не отображаются в других регионах
- Предложения опубликованы без картинок
- Магазин передал обновленный прайс-лист, но на Маркете предложения магазина не обновились
Предложение не отображается на Яндекс.Маркете
Чтобы проверить, было ли опубликовано ваше предложение на Маркете:
Если вы подключены к новому управлению ассортиментом, на странице у нужного товара нажмите кнопку .
Если вы не подключены к новому управлению ассортиментом, на странице Посмотреть на Маркете. Отобразится полный список предложений вашего магазина на Яндекс.Маркете. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный товар.
нажмите
Предложение может быть не опубликовано по следующим причинам:
Предложение не указано в прайс-листе.
Предложение добавлено в прайс-лист недавно, и система еще не проиндексировала изменения. Новые предложения публикуются при очередной индексации Яндекс.Маркета, которая происходит автоматически каждые 4 часа. Время последней индексации показывается в правой нижней части любой страницы Яндекс.Маркета.
При проверке предложения была обнаружена ошибка.
- Проверьте статус товара в разделе Проблемы найдите подробную информацию об ошибках и исправьте их.. В столбце
- Проверьте отчет об ошибках качества. Если в списке ошибок есть это предложение, исправьте ошибку. После этого включите опцию Ошибка исправлена и нажмите кнопку Отправить на проверку. Если предложение пройдет проверку, оно будет опубликовано при следующей индексации Яндекс.Маркета. Основные типы и причины ошибок
Если предложение опубликовано, но его нет на карточке модели или на странице категории на Яндекс.Маркете, см. вопросы и ответы ниже. Если ни одна из причин не подходит, сообщите об этом через форму обратной связи.
Предложение не попало на карточку товара или соотнесено с карточкой неправильно
Если предложения не попадают на карточки, убедитесь, что выполняются перечисленные ниже условия:
У товара есть карточка, и в данной категории поддерживается возможность выбора по параметрам.
Штрихкод сформирован по одному из стандартов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.
Предложение попало в правильную категорию. Правильность категории предложения можно проверить в личном кабинете, на странице Предложения в категориях. (Название категории, в которой находится предложение, и название категории на карточке товара должны совпадать.)
- Наименование предложения составлено корректно. В нем обязательно должны быть указаны:
- тип товара, бренд и модель;
- параметры, задающие конкретный вариант товара (например, цвет).
Пример верного наименования товара: «Сотовый телефон Nokia N8, черный». Примеры неверных наименований: «Сотовый телефон N8» или «Nokia». При составлении наименований следуйте рекомендациям.
Совет. Чтобы предложения привязывались к карточкам правильно, рекомендуем указывать для вашего предложения наименование, соответствующее названию карточки на Маркете. Производитель (бренд) товара указан корректно.
В наименовании предложения нет слов, препятствующих попаданию на карточку, например «скидка», «распродажа», «подарок», «ГОСТ», «РОСТЕСТ». Указание таких слов в наименовании предложений запрещено требованиями к материалам.
Если выполнены все условия, но при этом предложение не попало на карточку, сообщите об этом через форму обратной связи.
Предложения неправильно распределились по категориям
Предложения на Яндекс.Маркете распределяются по категориям автоматически (в течение 1−2 индексаций сервиса, каждая индексация занимает около 4 часов). При распределении товаров по категориям в большей степени учитываются следующие данные от магазинов:
Чтобы повысить вероятность правильного распределения предложений по категориям, воспользуйтесь рекомендациями для соответствующих категорий. Также учитывайте возможные изменения в категориях на Маркете и добавляйте новые параметры, чтобы товары корректно распределялись по категориям.
Если предложения были оформлены корректно, но при этом товары соотнесены с категориями неправильно, сообщите об этом через форму обратной связи.
Предложения не отображаются в других регионах
Скорее всего, не настроены регионы или тарифы доставки. Чтобы предложения показывались в других регионах:
Если регионы и тарифы настроены, а предложения все равно не показываются в нужных регионах, ознакомьтесь с возможными причинами в разделе Вопросы и ответы по доставке.
Предложения опубликованы без картинок
Проверьте, соответствуют ли изображения требованиям. Если картинки соответствуют требованиям, но при этом они не были опубликованы на Яндекс.Маркете в течение нескольких дней, сообщите об этом через форму обратной связи.
Магазин передал обновленный прайс-лист, но на Маркете предложения магазина не обновились
- Проверьте отчет по индексации в личном кабинете на странице Отчет по индексации. Если вы подключены к новому управлению ассортиментом, подробнее см. в разделе Отчет по индексации (модели ADV и DBS)., подробнее см. в разделе
Возможно, еще не успели обновиться данные на Яндекс.Маркете. Индексация происходит каждые 4 часа. Узнать время последней индексации можно в правой нижней части любой страницы Яндекс.Маркета.
Если вы заметили, что индексация Яндекс.Маркета длится более 10 часов, сообщите об этом через форму обратной связи.