Места показов предложений
Предложения магазинов могут быть опубликованы:
на Яндекс.Маркете;
в других сервисах Яндекса;
на сторонних ресурсах.
Места показов различаются в категориях с карточками товаров и в категориях без карточек.
Показы в категориях с карточками товаров
Если в категории есть карточки товаров, предложения публикуются:
на страницах карточки товара;
на странице магазина;
в результатах поиска Яндекса и в Яндекс.Картинках;
на сторонних сайтах и сервисах, подключенных к партнерской сети.
Описание правил показа и стоимости:
Показы в категориях без карточек товаров
Если в категории нет карточек товаров, предложения публикуются:
на страницах категорий (доступны через каталог всех товаров);
на странице магазина;
в поиске Маркета;
в результатах поиска Яндекса и в Яндекс.Картинках;
на сторонних сайтах и сервисах, подключенных к партнерской сети.
Описание правил показа и стоимости:
Показы на сайтах партнеров
Предложения магазинов публикуются на сайтах партнеров, использующих виджеты Маркета. Пользователь может перейти с такого виджета на сайт магазина.
Отбор в виджет с предложениями с карточки товара | Стоимость клика |
---|---|
По позиции предложения на карточке (в том числе учитывается привлекательность предложения для покупателей, размер ставки) | Ставка × k |
Отбор в виджет с предложениями из поиска Маркета | Стоимость клика |
Сначала по релевантности запросу, затем — по размеру ставки (внутри группы предложений с одинаковой или схожей релевантностью). Подробнее см. в разделе Ранжирование в поиске Маркета. | Ставка × k |
Отбор в виджет с предложениями с карточки товара | Стоимость клика |
---|---|
По позиции предложения на карточке (в том числе учитывается привлекательность предложения для покупателей, размер ставки) | Ставка × k |
Отбор в виджет с предложениями из поиска Маркета | Стоимость клика |
Сначала по релевантности запросу, затем — по размеру ставки (внутри группы предложений с одинаковой или схожей релевантностью). Подробнее см. в разделе Ранжирование в поиске Маркета. | Ставка × k |
- Что такое k
-
k ― понижающий коэффициент, благодаря которому стоимость привлечения покупателя с сайта партнера становится сопоставимой со стоимостью привлечения покупателя с Маркета.
Коэффициент может принимать значение от 0,001 до 1. Например, если Маркет оценивает конверсию с сайта партнера в два раза ниже по сравнению со своей конверсией, оплата за клики также будет в два раза меньше (стоимость клика умножается на k=0,5).
Значение k индивидуально для каждого партнера, который размещает виджеты, а также зависит от типа виджета, категории товара, геолокации пользователя.