Модуль 5. Рекламные креативы

Урок 5. Смарт-центры

В этом блоке рассмотрим:

  • Что такое смарт-центр
  • Как его настраивать
  • Как подбирать изображения и располагать элементы

Что такое смарт-центр

Смарт-центр — инструмент в Директе, который позволяет вручную выбрать главную область изображения при автоматической обрезке в РСЯ.

Когда рекламный блок отображается на площадке, изображение может уменьшиться или обрезаться. Если оно выглядит не так, как вам хотелось бы, задайте смарт-центр вручную.

Как настроить смарт-центр

Чтобы настроить смарт-центр вручную:

  1. Перейдите на страницу редактирования объявлений.
  2. Выберите в окне предпросмотра вертикальный, квадратный и горизонтальные форматы, чтобы понять, как кадрируется изображение.
  1. Нажмите кнопку «Задать смарт-центры» в окне редактирования изображений.
  1. Переместите рамку на нужную позицию в каждом формате.
  1. Сохраните изменения.

Как выбрать изображение

  • Используйте качественные изображения без шума и размытий.
  • Сделайте так, чтобы любые дополнительные элементы — кнопки перехода, логотип, фон, заливки, градиенты, тексты — занимали не более ⅕ от общей площади картинки.
  • Избегайте крупных планов на изображениях, размещайте главный элемент в центре картинки.
  • Не используйте мелкие детали и расплывчатые элементы — клиент должен понимать, какую услугу или товар вы рекламируете.
  • Подбирайте изображения, которые соответствуют пропорциям: прямоугольное горизонтальное, прямоугольное вертикальное и квадратное.

Задание

Если вы используете изображения в своих объявлениях, настройте смарт-центр с помощью инструкции на странице редактирования.

Проверьте, чтобы изображения соответствовали чек-листу:

  • Чёткие без размытий и шума.
  • Дополнительные элементы занимают не более ⅕ площади картинки.
  • Главный элемент размещён в центре.
  • Понятно отражают, какую услугу или товар вы рекламируете.
  • Соответствуют пропорциям — прямоугольные горизонтальные, прямоугольные вертикальные и квадратные.

Выводы

  • Смарт-центр — это инструмент в Директе, который позволяет вручную выбрать главную область при автоматической обрезке в РСЯ.
  • Настроить смарт-центр под каждый формат можно на странице редактирования объявлений вручную.
  • Главный компонент изображения должен располагаться в центре и не должен содержать мелкие детали и крупные планы. Изображение в вертикальном, квадратном и горизонтальном форматах кадрируется корректно.

Чтобы скачать конспект с основной информацией по модулю, перейдите по ссылке.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Смарт-центры I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости