Модуль 7. Статистика в Директе

Урок 1. Вкладка «Обзор»

В этом блоке познакомимся с вкладкой «Обзор», на которой можно найти статистику по основным показателям аккаунта. Разберём устройство трёх отчётов вкладки:

  • Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
  • Аналитика по рекламным кампаниям Директа
  • Эффективность продвижения

Сквозная аналитика из Яндекс Метрики

Отчёт показывает все источники трафика на сайт за последние 30 дней.

Срезы данных, по которым можно сравнить результаты продвижения:

  • Клики — визиты пользователей из различных источников.
  • Конверсии — динамика достижения всех или отдельных целей, настроенных в Метрике.
  • Доходы — денежная оценка конверсий по всем или отдельным целям. В этом срезе данные появляются, если настроена электронная торговля.

В отчёте есть опция, которая позволяет выбрать счётчик Яндекс Метрики. Если рекламные кампании ведут на разные счётчики, в настройках можно выбрать один из них.

0:45 — 1:46

Аналитика по рекламным кампаниям Директа

Отчёт содержит основную информацию по всем рекламным кампаниям. На основном экране отображаются ключевые показатели: клики, конверсии, расходы и доходы. Их можно настроить под ваши цели.

Например, вы можете составить отчёт, который покажет верхнеуровневую воронку по рекламным кампаниям с ключевыми показателями. Чтобы посмотреть статистику по другим данным, нажмите на показатель и найдите нужный в выпадающем списке.

На панели с фильтрами можно задать временной период для анализа показателей и добавить фильтры:

  • Цели из Яндекс Метрики
  • Кампании по названию или номеру
  • Статус кампании
  • Стратегии
  • Места показа

1:47 — 2:46

Эффективность продвижения

Отчёт позволяет анализировать результаты продвижения в следующих аналитических разрезах:

  • Кампании — пузырьковая диаграмма, которая показывает удельный вес каждой кампании по доходу, прибыли, конверсиям и другим показателям.
  • Цели — график, на котором отображается топ-10 целей по выбранной метрике. Помогает оценить достижение целей по показателям, которые интересны рекламодателю.
  • Места показа — график, который помогает сравнить результат продвижения в Поиске и РСЯ. Подходит, чтобы отслеживать воронку рекламы от показов до стоимости цели.
  • Таким образом, отчёт формирует базовое представление о ходе рекламных кампаний.

    2:46 — 3:27

    Задание

    Если вы уже запускали рекламные кампании и у вас есть накопленная статистика, изучите возможности вкладки «Обзор» и доступных отчётов:

    • В «Сквозной аналитике из Яндекс Метрики» проанализируйте результаты продвижения по разным источникам в разрезе кликов, конверсий и доходов
    • В «Аналитике по рекламным кампаниям Директа» выберите ключевые показатели для анализа самостоятельно или составьте отчёт базовой воронки кампании с кликами, конверсиями, ценой конверсии и расходами
    • В отчёте «Эффективность продвижения» проанализируйте результаты продвижения по кампаниям, целям и местам показа

    Выводы

    Отчёты вкладки «Обзор» позволяют оценить статистику по аккаунту и сравнить показатели Директа с показателями других источников:

    • Сквозная аналитика из Яндекс Метрики показывает все источники, которые приводили трафик на сайт
    • Аналитика по рекламным кампаниям Директа содержит основную информацию по всем рекламным кампаниям
    • Эффективность продвижения позволяет анализировать результаты продвижения по кампаниям, целям и местам показа

    В следующем блоке разберём возможности вкладки «Кампании».

    Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

    Этот урок вы можете изучить в видеоформате

    Вкладка «Обзор» I Яндекс про Директ 2.0
    2024-07-16T10:50:56.060Z
    Яндекс про Директ: продвинутый

    Модуль 15

    Реклама мобильных приложений

    Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

    Подпишитесь на новости