Модуль 7. Статистика в Директе
Урок 1. Вкладка «Обзор»
В этом блоке познакомимся с вкладкой «Обзор», на которой можно найти статистику по основным показателям аккаунта. Разберём устройство трёх отчётов вкладки:
- Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
- Аналитика по рекламным кампаниям Директа
- Эффективность продвижения
Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
Отчёт показывает все источники трафика на сайт за последние 30 дней.
Срезы данных, по которым можно сравнить результаты продвижения:
- Клики — визиты пользователей из различных источников.
- Конверсии — динамика достижения всех или отдельных целей, настроенных в Метрике.
- Доходы — денежная оценка конверсий по всем или отдельным целям. В этом срезе данные появляются, если настроена электронная торговля.
В отчёте есть опция, которая позволяет выбрать счётчик Яндекс Метрики. Если рекламные кампании ведут на разные счётчики, в настройках можно выбрать один из них.
0:45 — 1:46
Аналитика по рекламным кампаниям Директа
Отчёт содержит основную информацию по всем рекламным кампаниям. На основном экране отображаются ключевые показатели: клики, конверсии, расходы и доходы. Их можно настроить под ваши цели.
Например, вы можете составить отчёт, который покажет верхнеуровневую воронку по рекламным кампаниям с ключевыми показателями. Чтобы посмотреть статистику по другим данным, нажмите на показатель и найдите нужный в выпадающем списке.
На панели с фильтрами можно задать временной период для анализа показателей и добавить фильтры:
- Цели из Яндекс Метрики
- Кампании по названию или номеру
- Статус кампании
- Стратегии
- Места показа
1:47 — 2:46
Эффективность продвижения
Отчёт позволяет анализировать результаты продвижения в следующих аналитических разрезах:
Таким образом, отчёт формирует базовое представление о ходе рекламных кампаний.
2:46 — 3:27
Задание
Если вы уже запускали рекламные кампании и у вас есть накопленная статистика, изучите возможности вкладки «Обзор» и доступных отчётов:
- В «Сквозной аналитике из Яндекс Метрики» проанализируйте результаты продвижения по разным источникам в разрезе кликов, конверсий и доходов
- В «Аналитике по рекламным кампаниям Директа» выберите ключевые показатели для анализа самостоятельно или составьте отчёт базовой воронки кампании с кликами, конверсиями, ценой конверсии и расходами
- В отчёте «Эффективность продвижения» проанализируйте результаты продвижения по кампаниям, целям и местам показа
Выводы
Отчёты вкладки «Обзор» позволяют оценить статистику по аккаунту и сравнить показатели Директа с показателями других источников:
- Сквозная аналитика из Яндекс Метрики показывает все источники, которые приводили трафик на сайт
- Аналитика по рекламным кампаниям Директа содержит основную информацию по всем рекламным кампаниям
- Эффективность продвижения позволяет анализировать результаты продвижения по кампаниям, целям и местам показа
В следующем блоке разберём возможности вкладки «Кампании».