Модуль 10. Массовое управление
Урок 1. Массовые действия в Яндекс Директе
В этом блоке рассмотрим:
- Что такое массовые операции
- Как пользоваться статусами и фильтрами
Что такое массовые операции
Массовые операции позволяют работать сразу с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Оперативные изменения и тонкая настройка помогают повысить эффективность рекламных кампаний.
В веб-интерфейсе Яндекс Директа есть следующие массовые операции:
- Массовые действия управляют статусом и помогают с навигацией — позволяют запускать и останавливать кампании, быстро искать элементы, переходить в статистику сразу по нескольким кампаниям или группам
- Массовые изменения управляют содержимым выбранных объектов — помогают выставлять ставки, редактировать объявления и ключевые фразы
Как открыть меню массовых операций:
- Переключитесь на нужную вкладку в рекламном аккаунте, например страницу с рекламными кампаниями или объявлениями.
- Выделите один или несколько элементов.
- Нажмите «Действия» и выберите нужное в появившемся окне.
Для разных сущностей в Яндекс Директе доступны свои наборы массовых операций.
На уровне рекламных кампаний можно массово:
- Копировать и удалять объекты
- Работать со статистикой и историей изменений
- Настраивать сезонный рост конверсионности
- Создавать и изменять счётчики Метрики
- Настраивать расписание показов, начало и окончание кампаний
- Добавлять и изменять минус-фразы
- Настраивать параметры URL
- Управлять стратегиями
- Добавлять, заменять и откреплять промоакции
- Управлять статусом рекламных кампаний — останавливать, запускать, архивировать, добавлять в «самое важное»
На уровне групп объявлений можно массово:
- Редактировать, копировать и удалять группы, объекты и сущности
- Работать со статистикой
- Настраивать регионы показа
- Настраивать минус-фразы, автотаргетинг, параметры URL, промоакции
- Управлять типом контента площадок
На уровне объявлений можно массово:
- Редактировать и удалять объявления, объекты и сущности
- Устанавливать цены в объявлениях
- Добавлять организации из Яндекс Бизнеса
- Настраивать изображения и карусель
- Добавлять креативы и видео
- Устанавливать возрастные ограничения
- Добавлять, заменять и удалять быстрые ссылки, уточнения, кнопки
- Использовать поиск и замену для управления содержанием объявлений
- Редактировать турбо-страницы
На уровне ставок и фраз можно массово:
- Копировать фразы и объекты
- Переходить к группам
- Искать и заменять слова
- Управлять ставками через Мастер ставок
- Добавлять операторы и изменять регистр
Как пользоваться статусами и фильтрами
У кампаний, групп, объявлений и таргетингов в Яндекс Директе есть статусы. Массовые действия позволяют их быстро изменять.
Например, рекламные кампании, группы и объявления можно массово запускать, останавливать, архивировать, разархивировать, добавлять и убирать из самых важных. Это очень удобно, если работаете с большими аккаунтами.
Если вам нужно запустить или остановить только определённые кампании, группы, ключевые фразы или объявления в рекламном аккаунте, используйте фильтры. Они доступны на всех уровнях работы с рекламными кампаниями. Например, можно быстро отфильтровать сущности по названиям, параметрам и статистике.
Для кампаний, групп, объявлений и фраз доступны быстрые фильтры по статусу.
Кроме того, кампании можно отфильтровать по типу оплаты — за клики и за конверсии.
Выводы
- Массовые операции упрощают и ускоряют работу с рекламными кампаниями. Продвижение становится эффективнее, если быстро и своевременно вносить изменения. Для разных сущностей доступны разные наборы массовых операций.
- Массовое изменение статуса позволяет запустить или приостановить сразу несколько сущностей. Фильтры помогают быстро выделить нужные кампании, группы, объявления и ключевые фразы.
Далее рассмотрим массовое изменение объявлений и фраз.