Модуль 10. Массовое управление

Урок 1. Массовые действия в Яндекс Директе

В этом блоке рассмотрим:

  • Что такое массовые операции
  • Как пользоваться статусами и фильтрами

Что такое массовые операции

Массовые операции позволяют работать сразу с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Оперативные изменения и тонкая настройка помогают повысить эффективность рекламных кампаний.

В веб-интерфейсе Яндекс Директа есть следующие массовые операции:

  • Массовые действия управляют статусом и помогают с навигацией — позволяют запускать и останавливать кампании, быстро искать элементы, переходить в статистику сразу по нескольким кампаниям или группам
  • Массовые изменения управляют содержимым выбранных объектов — помогают выставлять ставки, редактировать объявления и ключевые фразы

Как открыть меню массовых операций:

  1. Переключитесь на нужную вкладку в рекламном аккаунте, например страницу с рекламными кампаниями или объявлениями.
  2. Выделите один или несколько элементов.
  3. Нажмите «Действия» и выберите нужное в появившемся окне.

Для разных сущностей в Яндекс Директе доступны свои наборы массовых операций.

На уровне рекламных кампаний можно массово:

  • Копировать и удалять объекты
  • Работать со статистикой и историей изменений
  • Настраивать сезонный рост конверсионности
  • Создавать и изменять счётчики Метрики
  • Настраивать расписание показов, начало и окончание кампаний
  • Добавлять и изменять минус-фразы
  • Настраивать параметры URL
  • Управлять стратегиями
  • Добавлять, заменять и откреплять промоакции
  • Управлять статусом рекламных кампаний — останавливать, запускать, архивировать, добавлять в «самое важное»

На уровне групп объявлений можно массово:

  • Редактировать, копировать и удалять группы, объекты и сущности
  • Работать со статистикой
  • Настраивать регионы показа
  • Настраивать минус-фразы, автотаргетинг, параметры URL, промоакции
  • Управлять типом контента площадок

На уровне объявлений можно массово:

  • Редактировать и удалять объявления, объекты и сущности
  • Устанавливать цены в объявлениях
  • Добавлять организации из Яндекс Бизнеса
  • Настраивать изображения и карусель
  • Добавлять креативы и видео
  • Устанавливать возрастные ограничения
  • Добавлять, заменять и удалять быстрые ссылки, уточнения, кнопки
  • Использовать поиск и замену для управления содержанием объявлений
  • Редактировать турбо-страницы

На уровне ставок и фраз можно массово:

  • Копировать фразы и объекты
  • Переходить к группам
  • Искать и заменять слова
  • Управлять ставками через Мастер ставок
  • Добавлять операторы и изменять регистр

Как пользоваться статусами и фильтрами

У кампаний, групп, объявлений и таргетингов в Яндекс Директе есть статусы. Массовые действия позволяют их быстро изменять.

Например, рекламные кампании, группы и объявления можно массово запускать, останавливать, архивировать, разархивировать, добавлять и убирать из самых важных. Это очень удобно, если работаете с большими аккаунтами.

Если вам нужно запустить или остановить только определённые кампании, группы, ключевые фразы или объявления в рекламном аккаунте, используйте фильтры. Они доступны на всех уровнях работы с рекламными кампаниями. Например, можно быстро отфильтровать сущности по названиям, параметрам и статистике.

Для кампаний, групп, объявлений и фраз доступны быстрые фильтры по статусу.

Кроме того, кампании можно отфильтровать по типу оплаты — за клики и за конверсии.

Выводы

  • Массовые операции упрощают и ускоряют работу с рекламными кампаниями. Продвижение становится эффективнее, если быстро и своевременно вносить изменения. Для разных сущностей доступны разные наборы массовых операций.
  • Массовое изменение статуса позволяет запустить или приостановить сразу несколько сущностей. Фильтры помогают быстро выделить нужные кампании, группы, объявления и ключевые фразы.

Далее рассмотрим массовое изменение объявлений и фраз.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Массовые действия в Директе I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости