Модуль 2. Аукционы, ставки и стратегии

Урок 3. Модели оплаты

В этом блоке разберём:

  • Какие модели оплаты есть в перфоманс-рекламе
  • Как работает окно атрибуции при оплате за конверсииM
  • Как учитываются фродовые клики и конверсии

Какие модели оплаты есть в перфоманс-рекламе

Существует две модели оплаты:

Оплата за клики — происходит, когда пользователь кликает по объявлению и переходит на сайт или нажимает кнопку звонка на мобильном устройстве.

Эта модель считается традиционной и доступна:

  • Во всех перфоманс-кампаниях, кроме Товарных
  • Во всех стратегиях — ручной и автоматических

Оплата за конверсии — происходит, когда пользователь достигает цели, которую указали в настройках кампании. При этом торги идут по модели оплаты за клик, но рекламодатель платит только за результат.

Эта модель доступна только в кампаниях с автостратегией.

Как работает окно атрибуции при оплате за конверсии

При оплате за конверсии деньги списываются не сразу, потому что пользователи могут выполнять целевые действия спустя время. Для этого есть окно атрибуции в 21 день. Если пользователь выполнил целевое действие раньше, чем прошёл 21 день, оплата может списаться раньше.

Предельный расход не превышает размера недельного бюджета даже при ранних списаниях. Конверсии, которые выходят за пределы бюджета, бесплатны.

Как учитываются фродовые клики и конверсии

Если автоматические алгоритмы обнаружат факт скликивания ваших объявлений — «фродовые клики», — оплата за них вернётся на счёт аккаунта. Если система распознает как фрод конверсию, присвоенную недействительному клику, при оплате за конверсии списанная сумма тоже вернётся на счёт.

Выводы

  • Модель оплаты за клики доступна всем рекламодателям по умолчанию, за исключением товарных кампаний. Оплата за конверсии возможна только в кампаниях с автостратегией.
  • В оплате за конверсии используется окно атрибуции в 21 день. В течение этого срока система может присвоить конверсию клику и списать за неё оплату. Конверсии после этого периода бесплатные.
  • При выявлении фрода Директ возвращает средства за недействительные клики и за конверсии, присвоенные этим кликам.

В следующем блоке обсудим, как распределяется дневной бюджет.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Модели оплаты I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости