Модуль 15. Реклама мобильных приложений

Урок 9. Отчёты по Рекламе мобильных приложений

В этом блоке разберём:

  • Как выглядит специальный отчёт со статистикой по рекламе мобильных приложений
  • Какие показатели эффективности рекламного трафика доступны для анализа

Как устроен отчёт по РМП

Основные отчёты в рекламе мобильных приложений выведены на страницу кампании. Разберём ключевые элементы отчёта. В верхней части страницы указаны:

  • <Логин — yndx-kinopoisk-app460
  • Название кампании — MSCAMP-130...
  • Статус кампании: активна или остановлена
  • Дата создания кампании
  • ID — номер рекламной кампании
  • Ссылка на приложение в магазине
  • Текущий регион показа
  • Актуальная стратегия показа и событие, на которое она ориентируется. В скобках указана трекинговая система, ссылка из которой используется в кампании
  • Сумма недельного бюджета

Кнопка «Посмотреть параметры» ведёт на страницу редактирования рекламной кампании.

Если тематика рекламы требует специальной информации, например разметки возрастных ограничений, это отобразится на странице кампании.

Ниже располагается отчёт с графиками показателей. Здесь можно выбрать период, детализацию по дням, неделям или месяцам. Кнопка «Отчёты» позволит скачать отчёт в Excel или перейти в Мастер отчётов — отдельный блок с анализом рекламной статистики.

Как работать с показателями

Чтобы выбрать показатели для анализа, нажмите на значок шестерёнки в правом верхнем углу. В раскрывающемся списке можно отметить максимум шесть пунктов.

Если кампания работает с оптимизацией на события в приложении, в отчёте будут отображаться конверсии. При этом цена за конверсию — это стоимость выбранного события в стратегии показа. Она отличается от цены установки приложения.

Если отметить один или два показателя, отобразится подробная числовая шкала для каждого из них. На графике ниже видны все выбранные параметры рекламного трафика по кампании.

Помимо показателей, на графике указана история изменений в кампании за выбранный период. Чтобы просмотреть их, нажмите на цифру над графиком.

Чтобы изучить историю детально, нажмите «Подробнее». Вы увидите изменения стратегии показа, креативов, региона показа и корректировки ставок.

Ниже графиков отображается сводная оценка элементов объявления: заголовков, текстов, изображений и видео. Здесь же выведены основные метрики: показы, клики, коэффициент кликабельности CTR, конверсии, установки, CR, средняя стоимость конверсии.

В этой статистике система оценивает элементы отдельно друг от друга. Иными словами, проверить эффективность отдельно взятого объявления целиком не получится.

В статистике вы можете увидеть сводную оценку по условиям показа: какие ключевые фразы отработали эффективнее, чем другие.

Таким образом, отчёт на странице кампании позволяет увидеть агрегированную статистику по основным показателям. Если вам нужна более сложная оценка или дополнительные фильтры, перейдите в Мастер отчётов. Этот инструмент также позволяет оценить эффективность нескольких целей рекламной кампании.

Чтобы перейти в Мастер отчётов, нажмите «Отчёты»

Выводы

  • Базовый отчёт в рекламе мобильных приложений находится на странице кампании.
  • Страница кампании помогает увидеть графики с основными показателями, историю изменений в настройках кампании и наиболее эффективные элементы и условия показа.
  • Отчёт на странице кампании позволяет познакомиться с агрегированной статистикой по основным показателям, а более детальный анализ можно найти в Мастере отчётов.

Чтобы скачать конспект с основной информацией по модулю, перейдите по ссылке.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Отчёты по рекламе мобильных приложений I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T01:44:42.811Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости