Модуль 10. Массовое управление
Урок 2. Массовое изменение объявлений и фраз
В этом блоке обсудим:
- Как сделать массовое изменение объявлений
- Как выполнить массовое изменение ключевых фраз
Как сделать массовое изменение объявлений
Массовые изменения позволяют изменить заголовки, тексты, ссылки и другие элементы объявлений сразу в нескольких группах или кампаниях. Их можно использовать для разных задач, например, когда готовите рекламные кампании к 1 Сентября или Чёрной пятнице — на время повышенного спроса.
Рассмотрим несколько вариантов массовых изменений для рекламных объявлений. У каждого варианта — свой набор возможностей.
Массовое изменение текста
Как изменить большое количество текста:
- Зайдите в личный кабинет Яндекс Директа и найдите рекламную кампанию, в которой нужно изменить объявления.
- Откройте рекламную кампанию и выделите группы, в которых есть объявления для редактирования.
- Перейдите на вкладку «Объявления», чтобы увидеть все, которые находятся в группах.
- Нажмите галочку напротив объявлений, которые хотите отредактировать. Если хотите выбрать всё, нажмите самую верхнюю галочку. Одновременно можно редактировать до 50 объявлений.
- Нажмите «Действия» и выберите опцию редактирования. В верхней части этой страницы будет написано, сколько объявлений выбрано, в каких кампаниях и группах они находятся.
- Кликните по «Массовым изменениям» и выберите необходимую опцию. Например, «Найти и заменить», чтобы отредактировать текст объявлений.
- Выберите, где нужно заменить текст — в заголовках, тексте объявлений или быстрых ссылках.
- Добавьте текст, который хотите заменить, в поле «Найти», а обновлённый вариант — в поле «Заменить на». Нажмите «Заменить».
- Нажмите «Сохранить» в нижней части страницы.
- Проверьте несколько объявлений и убедитесь, что они изменились.
Массовое изменение ссылок
Как изменить сразу несколько ссылок:
- Выделите группы и объявления, в которых нужно отредактировать ссылки. Нажмите «Действия» и выберите опцию редактирования.
- Нажмите на «Массовые изменения», а потом «Заменить ссылку целиком».
- Выключите тумблер «Исправить быстрые ссылки», если хотите изменить только основные. По умолчанию тумблер будет включён.
- Нажмите «Выбрать», чтобы увидеть ссылку, которую хотите заменить.
- Добавьте обновлённую ссылку в поле «Заменить на» и нажмите «Заменить».
- Нажмите «Сохранить» в нижней части страницы.
- Проверьте, что ссылки во всех объявлениях изменились.
Массовое изменение цены
Как массово изменить цены в объявлениях:
- Выделите группы и объявления, где нужно изменить цену. Нажмите «Действия» и выберите опцию редактирования.
- Нажмите «Массовые изменения» и выберите «Цены в объявлениях».
- Выберите «Добавить или изменить» и укажите:
- Префикс к цене «От» или «До». Обратите внимание, что с ним карточки товаров не будут попадать в Товарную галерею из текстово-графических кампаний.
- Цену.
- Валюту.
- Старую цену. Она будет отображаться в виде скидки.
- Нажмите «Сохранить», когда введёте нужные данные.
- Проверьте, изменилась ли цена.
Как выполнить массовое изменение ключевых фраз
Массовое изменение фраз позволяет найти операторы соответствия, регистр и определённые слова. Рассмотрим, как выполнить каждый вариант этих действий по шагам.
Массовое изменение операторов соответствия
Чтобы выполнить массовое изменение операторов соответствия:
- Откройте вкладку «Ставки и фразы» в интерфейсе рекламной кампании.
- Выделите несколько ключевых фраз или сразу все фразы — для этого кликните по самой верхней галочке.
- Выберите «Добавление операторов» в действиях.
- Выберите необходимые операторы:
- Зафиксировать количество слов с помощью кавычек
- Зафиксировать форму слов с помощью восклицательных знаков
- Зафиксировать порядок слов с помощью квадратных скобок
- Нажмите «Применить», когда выберете нужный пункт.
- Убедитесь, что изменения применились к ключевым словам.
Массовое изменение регистра
Массовое изменение регистра помогает решать задачи, связанные с прописными или строчными символами в ключевых фразах. Например, в своих рекламных кампаниях вы добавили шаблон в заголовок. Вам нужно, чтобы ключевая фраза подставлялась на место первого заголовка и начиналась с большой буквы.
Рассмотрим, как это можно сделать:
- Выделите необходимые ключевые фразы на вкладке «Ставки и фразы» и нажмите «Действия» → «Изменение регистра».
- Выберите, как изменить регистр:
- Озаглавить фразы
- Озаглавить все слова фраз
- Сделать все буквы прописными
- Сделать все буквы строчными
- Нажмите «Применить». Учтите, что модерация не пропустит все буквы прописными, если это не название бренда или аббревиатура.
- Проверьте, что регистр ключевых фраз изменился.
Массовый поиск и замена ключевых слов
Чтобы выполнить поиск и замену:
- Отметьте нужные ключевые фразы на вкладке «Ставки и фразы» и нажмите «Поиск и замена».
- Уточните критерии:
- Добавьте слово, которое хотите заменить, в поле «Искать»
- Добавьте слово на замену в поле «Заменить на»
- Укажите, где искать — в ключевых фразах или в минус-словах
- Укажите, нужно ли учитывать регистр и использовать только слова целиком
- Нажмите «Предпросмотр», чтобы увидеть, какие изменения будут применены.
- Нажмите «Заменить», чтобы изменения вступили в силу.
- Проверьте, что информация в объявлениях обновилась.
Задание 1
Внесите массовые изменения в свои рекламные кампании в Яндекс Директе по алгоритму:
- Перейдите на вкладку с объявлениями.
- Выделите нужные объявления.
- Перейдите в режим редактирования.
- Внесите массовые изменения в текст, ссылки или цену объявлений.
- Сохраните результат и проверьте, что изменения применились.
Задание 2
Внесите массовые изменения в ключевые фразы в своих рекламных кампаниях по следующим шагам:
- Перейдите на вкладку с фразами.
- Выделите нужные фразы.
- Внесите массовые изменения:
- В текст через функцию «Поиск и замена»
- В регистры через «Изменение регистра»
- В операторы соответствия через «Добавление операторов»
- Сохраните результат и проверьте, что изменения применились.
Выводы
- Массовое редактирование объявлений позволяет быстро актуализировать креативы и исправлять информацию в заголовках, текстах, ссылках и ценах.
- Массовое изменение ключевых фраз позволяет скорректировать их под текущие задачи бизнеса. В этом помогают возможности для редактирования операторов соответствия, регистра и отдельных ключевых слов.
В следующем блоке познакомимся с возможностями массового управления ставками.