Модуль 10. Массовое управление

Урок 2. Массовое изменение объявлений и фраз

В этом блоке обсудим:

  • Как сделать массовое изменение объявлений
  • Как выполнить массовое изменение ключевых фраз

Как сделать массовое изменение объявлений

Массовые изменения позволяют изменить заголовки, тексты, ссылки и другие элементы объявлений сразу в нескольких группах или кампаниях. Их можно использовать для разных задач, например, когда готовите рекламные кампании к 1 Сентября или Чёрной пятнице — на время повышенного спроса.

Рассмотрим несколько вариантов массовых изменений для рекламных объявлений. У каждого варианта — свой набор возможностей.

Массовое изменение текста

Как изменить большое количество текста:

  1. Зайдите в личный кабинет Яндекс Директа и найдите рекламную кампанию, в которой нужно изменить объявления.
  1. Откройте рекламную кампанию и выделите группы, в которых есть объявления для редактирования.
  1. Перейдите на вкладку «Объявления», чтобы увидеть все, которые находятся в группах.
  1. Нажмите галочку напротив объявлений, которые хотите отредактировать. Если хотите выбрать всё, нажмите самую верхнюю галочку. Одновременно можно редактировать до 50 объявлений.
  1. Нажмите «Действия» и выберите опцию редактирования. В верхней части этой страницы будет написано, сколько объявлений выбрано, в каких кампаниях и группах они находятся.
  1. Кликните по «Массовым изменениям» и выберите необходимую опцию. Например, «Найти и заменить», чтобы отредактировать текст объявлений.
  1. Выберите, где нужно заменить текст — в заголовках, тексте объявлений или быстрых ссылках.
  1. Добавьте текст, который хотите заменить, в поле «Найти», а обновлённый вариант — в поле «Заменить на». Нажмите «Заменить».
  2. Нажмите «Сохранить» в нижней части страницы.
  1. Проверьте несколько объявлений и убедитесь, что они изменились.

Массовое изменение ссылок

Как изменить сразу несколько ссылок:

  1. Выделите группы и объявления, в которых нужно отредактировать ссылки. Нажмите «Действия» и выберите опцию редактирования.
  1. Нажмите на «Массовые изменения», а потом «Заменить ссылку целиком».
  1. Выключите тумблер «Исправить быстрые ссылки», если хотите изменить только основные. По умолчанию тумблер будет включён.
  1. Нажмите «Выбрать», чтобы увидеть ссылку, которую хотите заменить.
  1. Добавьте обновлённую ссылку в поле «Заменить на» и нажмите «Заменить».
  2. Нажмите «Сохранить» в нижней части страницы.
  3. Проверьте, что ссылки во всех объявлениях изменились.

Массовое изменение цены

Как массово изменить цены в объявлениях:

  1. Выделите группы и объявления, где нужно изменить цену. Нажмите «Действия» и выберите опцию редактирования.
  1. Нажмите «Массовые изменения» и выберите «Цены в объявлениях».
  1. Выберите «Добавить или изменить» и укажите:
    • Префикс к цене «От» или «До». Обратите внимание, что с ним карточки товаров не будут попадать в Товарную галерею из текстово-графических кампаний.
    • Цену.
    • Валюту.
    • Старую цену. Она будет отображаться в виде скидки.
  1. Нажмите «Сохранить», когда введёте нужные данные.
  2. Проверьте, изменилась ли цена.

Как выполнить массовое изменение ключевых фраз

Массовое изменение фраз позволяет найти операторы соответствия, регистр и определённые слова. Рассмотрим, как выполнить каждый вариант этих действий по шагам.

Массовое изменение операторов соответствия

Чтобы выполнить массовое изменение операторов соответствия:

  1. Откройте вкладку «Ставки и фразы» в интерфейсе рекламной кампании.
  1. Выделите несколько ключевых фраз или сразу все фразы — для этого кликните по самой верхней галочке.
  1. Выберите «Добавление операторов» в действиях.
  1. Выберите необходимые операторы:
    • Зафиксировать количество слов с помощью кавычек
    • Зафиксировать форму слов с помощью восклицательных знаков
    • Зафиксировать порядок слов с помощью квадратных скобок
  1. Нажмите «Применить», когда выберете нужный пункт.
  2. Убедитесь, что изменения применились к ключевым словам.

Массовое изменение регистра

Массовое изменение регистра помогает решать задачи, связанные с прописными или строчными символами в ключевых фразах. Например, в своих рекламных кампаниях вы добавили шаблон в заголовок. Вам нужно, чтобы ключевая фраза подставлялась на место первого заголовка и начиналась с большой буквы.

Рассмотрим, как это можно сделать:

  1. Выделите необходимые ключевые фразы на вкладке «Ставки и фразы» и нажмите «Действия» → «Изменение регистра».
  1. Выберите, как изменить регистр:
    • Озаглавить фразы
    • Озаглавить все слова фраз
    • Сделать все буквы прописными
    • Сделать все буквы строчными
  1. Нажмите «Применить». Учтите, что модерация не пропустит все буквы прописными, если это не название бренда или аббревиатура.
  2. Проверьте, что регистр ключевых фраз изменился.

Массовый поиск и замена ключевых слов

Чтобы выполнить поиск и замену:

  1. Отметьте нужные ключевые фразы на вкладке «Ставки и фразы» и нажмите «Поиск и замена».
  1. Уточните критерии:
    • Добавьте слово, которое хотите заменить, в поле «Искать»
    • Добавьте слово на замену в поле «Заменить на»
    • Укажите, где искать — в ключевых фразах или в минус-словах
    • Укажите, нужно ли учитывать регистр и использовать только слова целиком
  1. Нажмите «Предпросмотр», чтобы увидеть, какие изменения будут применены.
  2. Нажмите «Заменить», чтобы изменения вступили в силу.
  3. Проверьте, что информация в объявлениях обновилась.

Задание 1

Внесите массовые изменения в свои рекламные кампании в Яндекс Директе по алгоритму:

  1. Перейдите на вкладку с объявлениями.
  2. Выделите нужные объявления.
  3. Перейдите в режим редактирования.
  4. Внесите массовые изменения в текст, ссылки или цену объявлений.
  5. Сохраните результат и проверьте, что изменения применились.

Задание 2

Внесите массовые изменения в ключевые фразы в своих рекламных кампаниях по следующим шагам:

  1. Перейдите на вкладку с фразами.
  2. Выделите нужные фразы.
  3. Внесите массовые изменения:
    • В текст через функцию «Поиск и замена»
    • В регистры через «Изменение регистра»
    • В операторы соответствия через «Добавление операторов»
  4. Сохраните результат и проверьте, что изменения применились.

Выводы

  • Массовое редактирование объявлений позволяет быстро актуализировать креативы и исправлять информацию в заголовках, текстах, ссылках и ценах.
  • Массовое изменение ключевых фраз позволяет скорректировать их под текущие задачи бизнеса. В этом помогают возможности для редактирования операторов соответствия, регистра и отдельных ключевых слов.

В следующем блоке познакомимся с возможностями массового управления ставками.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Массовое изменение объявлений и фраз I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости