Модуль 5. Рекламные креативы

Урок 2. Элементы текстово-графических объявлений

В этом блоке разберём, как выглядят:

  • Основные элементы ТГО
  • Дополнительные элементы ТГО
  • Графические баннеры и видеообъявления

Текстово-графическое объявление (ТГО) — универсальное объявление, которое подходит для рекламы большинства товаров и услуг. Показывается на десктопах, планшетах и смартфонах, в результатах Поиска и Рекламной сети Яндекса.

При составлении ТГО используются основные и дополнительные элементы. К основным относятся: заголовок, текст и ссылка на сайт.

Заголовок

В Поиске

  • Показывается первый и второй заголовок.
  • Заголовок должен содержать ключевые слова, которые используются в группе объявлений. Это помогает повысить релевантность.
  • Заголовок содержит жирное выделение части текста, которая совпадает с поисковым запросом пользователя.

В РСЯ

  • Чаще показывается только первый заголовок
  • Заголовок должен содержать суть предложения, не повторять объявлений других групп и каждый раз подсвечивать новое свойство продукта или услуги
  • Заголовок выделяется и отображается в зависимости от формата рекламного блока

Заголовок в Поиске и РСЯ содержит до 56 символов.

Текст

Текст объявлений в Поиске описывает товар или услугу и содержит уникальное торговое предложение.

Текст объявлений в РСЯ — дополнительный элемент, который уточняет предложение.

Не во всех рекламных блоках РСЯ показывается текст, поэтому не стоит указывать в нём самые важные УТП.

Текст в Поиске и РСЯ может содержать максимум 81 символ без учёта знаков препинания.

Ссылка на сайт

Ссылка на сайт располагается под заголовком и ведёт на конкретный товар, услугу или предложение. При этом посадочная страница должна быть релевантна объявлению. Важно удостовериться, что сайт работает корректно и адаптирован для показа на мобильных устройствах.

Дополнительные элементы ТГО

Дополнительные элементы ТГО позволяют сделать объявление не только более заметным в выдаче, но и более информативным. Поговорим о каждом из них.

Дополнительный заголовок

Дополнительный заголовок содержит до 30 символов. Он должен быть связан по смыслу с первым, чтобы объявление выглядело завершённым. Учитывайте, что дополнительный заголовок может не показаться, поэтому не добавляйте важные акции и скидки в этот элемент.

Уточнения

Уточнения содержат дополнительные преимущества и не дублируют других элементов ТГО. Они должны быть максимально короткими, ёмкими и легко встраиваться в текст объявления.

Длина одного уточнения — не более 25 символов с учётом пробелов. Общая длина уточнения для десктопов — максимум 132 символа, для мобильных устройств — до 66 символов.

Уточнения могут показываться в любом порядке.

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки позволяют добавлять в текст объявления ссылки на разделы вашего сайта, помимо посадочной страницы. Они используются и как дополнительный элемент для показа уникального торгового предложения, и как помощь в навигации по сайту. Быстрые ссылки содержат до 30 символов заголовка, до 60 символов описания и ссылку на сайт.

Быстрые ссылки показываются в том порядке, в котором их добавили.

Одновременно в трафарете может показываться до 8 быстрых ссылок с описанием. Это происходит в следующих случаях:

  • Когда сайт отвечает на навигационный запрос, то есть пользователь ищет сайт конкретного рекламодателя
  • Когда запрос не навигационный, но ставки хватает на охват более 100 единиц объёма трафика
  • Когда для показа используется трафарет эксклюзивного размещения, то есть отображается объявление только одного рекламодателя

Отображаемые ссылки

Отображаемая ссылка — это фраза, которая дополняет содержание домена. Она показывается в основном в Поиске, а в Рекламной сети встречается только в некоторых блоках.

Контакты

Делают рекламу заметнее, повышают доверие и стимулируют пользователей мобильных устройств позвонить. Чтобы добавить контакты, можно заполнить виртуальную визитку вручную или привязать карточку организации в Яндекс Бизнесе. В последнем случае вся информация о компании появится в Директе автоматически.

Изображения и видео

Для показа в РСЯ в текстово-графические объявления можно добавлять изображения и видео.

Рекомендуем создавать два варианта каждого объявления: со стандартным и широкоформатным изображениями. Так вы сможете охватить больше площадок для показа. Если у вас только одно изображение, загружайте его в формате 4 : 3.

Графические баннеры и видеообъявления

Графический баннер содержит всю информацию о продукте на изображении. Бывает статическим или динамическим. Его можно создать самостоятельно в графическом редакторе или конструкторе Яндекс Директа.

Объявления такого формата показывают только в РСЯ.

Видеообъявление — это видеоролик в формате MP4, размером не более 100 МБ и длительностью от 5 до 60 секунд. Показы роликов происходят на площадках РСЯ, которые поддерживают этот формат.

Выводы

  • Все ТГО содержат основные элементы: заголовок, текст и ссылку.
  • Дополнительные элементы ТГО — это контакты, уточнения, быстрые и отображаемые ссылки. Они помогают сделать рекламу эффективнее и кликабельнее.
  • Видео и графические баннеры можно использовать для объявлений в Рекламной сети Яндекса для максимального охвата.

Далее рассмотрим, как использовать шаблоны объявлений.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Элементы текстово-графических объявлений I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости