Модуль 3. Ключи и автотаргетинг

Урок 4. Минус-слова и минус-фразы

В этом блоке обсудим:

  • Как работают минус-слова и минус-фразы
  • Что такое кросс-минусовка ключевых фраз

Как работают минус-слова и минус-фразы

Минус-слова нужны, чтобы отсечь нерелевантные поисковые запросы. Реклама не показывается, если в поисковом запросе есть одно минус-слово или все слова из минус-фразы.

Важно учитывать:

  • У ключевых фраз приоритет над минус-словами. Если минус-слово или все слова из минус-фразы полностью совпадают с ключевой фразой, пользователь всё равно увидит рекламу.
  • У минус-фразы приоритет над автотаргетингом. Если между ними есть конфликт, объявление не будет показано.

Минусовка доступна на уровне кампании, группы объявлений или отдельной ключевой фразы. На все три уровня можно добавлять минус-слова, а на уровень кампании и группы — минус-фразы. Кроме того, на уровень группы можно подключить набор заранее созданных минус-фраз.

Кросс-минусовка ключевых фраз

Кросс-минусовка позволяет избегать внутренней конкуренции между рекламными материалами. Это нужно, чтобы пользователь видел наиболее релевантное объявление.

Разберём на примере. Пользователь ввёл поисковый запрос «купить коврики для ауди а6».

В рекламном кабинете есть две ключевые фразы:

  • «купить ауди а6» — ставка 500 ₽, а CTR — 1%
  • «купить коврики для ауди а6» — ставка 10 ₽, а CTR — 10%

Чтобы убрать конфликт между ключевыми фразами, достаточно к фразе «купить ауди а6» добавить минус-слово «коврики». Это запустит кросс-минусовку. Первая фраза не будет участвовать в аукционе, когда он произойдёт, потому что у неё есть минус-слово.

Важные аспекты:

  • Кросс-минусовка происходит автоматически внутри групп.
  • Можно не делать кросс-минусовки между группами, если в настройках кампании включить выбор объявлений для показа по точному соответствию.
  • Между кампаниями кросс-минусовка понадобится, если семантика частично пересекается. В этом случае можно выполнить кросс-минусовку через Директ Коммандер.

Выводы

  • Минус-слова и фразы позволяют отсечь неподходящие поисковые запросы
  • Кросс-минусовку можно использовать, чтобы пользователь видел объявления, которые максимально релевантны запросу
  • В следующем блоке рассмотрим, какие операторы и типы соответствия используются в Директе.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Минус-слова и минус-фразы I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости