Модуль 7. Статистика в Директе
Урок 4. Отчёт «Поисковые запросы»
В этом блоке разберём:
- Где найти отчёт и какие у него параметры
- Какие есть возможности при построении отчёта
Где найти отчёт и какие у него параметры
Отчёт «Поисковые запросы» — позволяет оценить эффективность конкретных фраз, улучшить работу поисковых рекламных кампаний и исключить нецелевые показы.
Чтобы найти отчёт «Поисковые запросы» в Мастере отчётов, нужно:
- Нажать кнопку «Статистика» под названием конкретной рекламной кампании.
- Отметить галочками нужные кампании в списке и перейти в статистику через кнопку «Действия». Воспользуйтесь этой опцией, если хотите посмотреть информацию по нескольким кампаниям сразу.
- Выбрать «Данные по аккаунту» на левой панели и кликнуть по пункту «Мастер отчётов».
После перехода в Мастер отчётов выберите вкладку «Поисковые запросы».
Вы попадёте в новый отчёт, где доступны группировка, атрибуция, выбор временного периода и учёт НДС. Отчёт имеет собственный набор срезов и столбцов, который относится к статистике по ключевым фразам.
Какие есть возможности при построении отчёта
Просмотр расширенной статистики по фразам
По умолчанию в новом отчёте установлен фильтр «Клики больше нуля». В этом случае система покажет все ключевые фразы, по которым был хотя бы один клик.
Удалите фильтр, чтобы открыть углублённую статистику фраз, по которым были не только клики, но и показы. Нажмите кнопку «Показать».
В отчёте увидите столбцы:
- Поисковый запрос — что пользователи вводили в поисковую строку
- Кампания, в которой находится запрос
- Группа объявлений
- Условие показа — ключевая фраза, которая вызвала показ по этому запросу
- Тип соответствия
- Подобранная фраза
- Категория таргетинга
- Базовые показатели по воронке — от показов до конверсий
1:14 — 2:08
Добавление минус-фраз
В самом отчёте вы можете добавлять новые минус-фразы, чтобы запретить показы по нерелевантным запросам. Для этого:
- Выберите нерелевантные запросы, по которым показываются ваши объявления.
- Нажмите кнопку «Добавить в минус-фразы» внизу страницы.
- Отредактируйте выбранные фразы в открывшемся окне, если нужно. Слова или словосочетания будут указаны в кавычках «". Вы можете:
- Добавить операторы +, !, []
- Убрать или добавить конкретные слова Выбрать уровень, где будет работать фраза, — группа объявлений или кампания
- Нажмите кнопку «Сохранить».
2:09 — 3:08
Добавление ключевых фраз
Чтобы расширить список ключевых фраз:
- Выберите нужные запросы в отчёте.
- Нажмите «Добавить в ключевые фразы» внизу страницы.
- Отредактируйте фразу в открывшемся окне, если нужно. Воспользуйтесь операторами, назначьте ставки на выбранные фразы или выставьте единую цену.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
Так система добавит уникальные фразы из выбранных запросов в ключевые фразы выбранной группы объявлений.
3:09 — 3:37
Задание
- Если вы уже запускали рекламные кампании и у вас есть накопленная статистика, изучите возможности отчёта «Поисковые запросы» и его доступные параметры.
- Уберите фильтр «Клики больше нуля» и сформируйте отчёт с расширенной статистикой по фразам.
- Проверьте, как добавлять минус-фразы и/или ключевые фразы в самом отчёте.
Выводы
- С помощью отчёта «Поисковые запросы» можно оценить эффективность конкретных фраз, улучшить работу поисковых рекламных кампаний и исключить нецелевые показы.
- В базовом виде отчёт показывает расширенную статистику по ключевым фразам. Чтобы уточнить ключевые фразы, добавьте минус-слова из неподходящих запросов, по которым показываются объявления.
В следующем блоке рассмотрим, как устроен отчёт «Места размещения».