Модуль 7. Статистика в Директе

Урок 4. Отчёт «Поисковые запросы»

В этом блоке разберём:

  • Где найти отчёт и какие у него параметры
  • Какие есть возможности при построении отчёта

Где найти отчёт и какие у него параметры

Отчёт «Поисковые запросы» — позволяет оценить эффективность конкретных фраз, улучшить работу поисковых рекламных кампаний и исключить нецелевые показы.

Чтобы найти отчёт «Поисковые запросы» в Мастере отчётов, нужно:

  1. Нажать кнопку «Статистика» под названием конкретной рекламной кампании.
  2. Отметить галочками нужные кампании в списке и перейти в статистику через кнопку «Действия». Воспользуйтесь этой опцией, если хотите посмотреть информацию по нескольким кампаниям сразу.
  3. Выбрать «Данные по аккаунту» на левой панели и кликнуть по пункту «Мастер отчётов».

После перехода в Мастер отчётов выберите вкладку «Поисковые запросы».

Вы попадёте в новый отчёт, где доступны группировка, атрибуция, выбор временного периода и учёт НДС. Отчёт имеет собственный набор срезов и столбцов, который относится к статистике по ключевым фразам.

Какие есть возможности при построении отчёта

Просмотр расширенной статистики по фразам

По умолчанию в новом отчёте установлен фильтр «Клики больше нуля». В этом случае система покажет все ключевые фразы, по которым был хотя бы один клик.

Удалите фильтр, чтобы открыть углублённую статистику фраз, по которым были не только клики, но и показы. Нажмите кнопку «Показать».

В отчёте увидите столбцы:

  • Поисковый запрос — что пользователи вводили в поисковую строку
  • Кампания, в которой находится запрос
  • Группа объявлений
  • Условие показа — ключевая фраза, которая вызвала показ по этому запросу
  • Тип соответствия
  • Подобранная фраза
  • Категория таргетинга
  • Базовые показатели по воронке — от показов до конверсий

1:14 — 2:08

Добавление минус-фраз

В самом отчёте вы можете добавлять новые минус-фразы, чтобы запретить показы по нерелевантным запросам. Для этого:

  1. Выберите нерелевантные запросы, по которым показываются ваши объявления.
  2. Нажмите кнопку «Добавить в минус-фразы» внизу страницы.
  3. Отредактируйте выбранные фразы в открывшемся окне, если нужно. Слова или словосочетания будут указаны в кавычках «". Вы можете:
    • Добавить операторы +, !, []
    • Убрать или добавить конкретные слова
    • Выбрать уровень, где будет работать фраза, — группа объявлений или кампания
    • Нажмите кнопку «Сохранить».

2:09 — 3:08

Добавление ключевых фраз

Чтобы расширить список ключевых фраз:

  1. Выберите нужные запросы в отчёте.
  2. Нажмите «Добавить в ключевые фразы» внизу страницы.
  3. Отредактируйте фразу в открывшемся окне, если нужно. Воспользуйтесь операторами, назначьте ставки на выбранные фразы или выставьте единую цену.
  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

Так система добавит уникальные фразы из выбранных запросов в ключевые фразы выбранной группы объявлений.

3:09 — 3:37

Задание

  1. Если вы уже запускали рекламные кампании и у вас есть накопленная статистика, изучите возможности отчёта «Поисковые запросы» и его доступные параметры.
  2. Уберите фильтр «Клики больше нуля» и сформируйте отчёт с расширенной статистикой по фразам.
  3. Проверьте, как добавлять минус-фразы и/или ключевые фразы в самом отчёте.

Выводы

  • С помощью отчёта «Поисковые запросы» можно оценить эффективность конкретных фраз, улучшить работу поисковых рекламных кампаний и исключить нецелевые показы.
  • В базовом виде отчёт показывает расширенную статистику по ключевым фразам. Чтобы уточнить ключевые фразы, добавьте минус-слова из неподходящих запросов, по которым показываются объявления.

В следующем блоке рассмотрим, как устроен отчёт «Места размещения».

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Отчёт «Поисковые запросы» I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости