Модуль 4. Аудитории

Урок 1. Обзор аудиторных таргетингов

В этом блоке разберём:

  • Какие есть виды аудиторных таргетингов
  • От чего зависит эффективность аудиторного таргетинга

Таргетинги по интересам

В Директе есть несколько способов дотянуться до целевой аудитории на основе её интересов:

  • Ключевые фразы — определяют интересы пользователя и тематику площадок для показа объявлений.
  • Автотаргетинг — помогает быстро запустить кампанию по интересам пользователя без подбора ключевых фраз.
  • Выявленные интересы и привычки — определяются по поисковым запросам пользователя, его мобильным приложениям и сайтам, которые он посещает. Также учитываются краткосрочные интересы, например доставка еды или марки автомобилей.
  • Географический таргетинг

    Ограничивает показ объявлений определённой локацией, например районом города или даже отдельным зданием. Этот вид таргетинга помогает дотянуться до аудитории, с которой вы не взаимодействовали онлайн. Например, можно нацелить рекламу на пользователей, которые регулярно посещают конкретные магазины, рестораны, учебные заведения.

Таргетинг на основе CRM-данных

Помогает нацеливать объявления по собственной базе клиентов на основе номеров их телефонов и адресов электронной почты. Чтобы использовать этот вид таргетинга, в базе должно быть минимум 100 контактов.

При таргетировании на собственную базу стоит разделять аудиторию по уровню платёжеспособности и среднему чеку. Так вы нацелите на каждый сегмент клиентов рекламу с наиболее уместным креативом.

Например, более платёжеспособной аудитории стоит показывать объявления с закрытыми распродажами, а новым пользователям — со скидками и промоакциями, которые подталкивают к первой покупке.

Социально-демографический таргетинг

Позволяет чаще показывать объявления определённой аудитории на основе пола, возраста, региона, платёжеспособности.

Таргетинг по типу устройства

Помогает показывать объявления аудитории с определённым типом устройства. Например, можно повысить вероятность, что рекламу увидят на планшетах, десктопах или смартфонах. При этом мобильные телефоны можно дополнительно разделить по операционным системам: iOS или Android.

День недели и время суток

Можно показывать объявления определённой аудитории в нужные дни недели и время суток.

Такой тип показов повышает вероятность, что люди увидят рекламу в самые выгодные для бизнеса часы. А значит, заявок может стать больше.

Например, в сфере туризма люди наиболее активны в выходные. Поэтому стоит поставить повышающие корректировки на субботу и воскресенье и увеличить вероятность, что люди увидят объявление в эти дни.

Задание

Выберите виды таргетингов, которые подойдут для вашей кампании, исходя из особенностей продукта, специфики аудитории и площадки:

  • По интересам — ключевые фразы, автотаргетинг, интересы и привычки
  • По географии
  • На основе CRM-данных
  • По типу устройства
  • По социально-демографическим признакам
  • По дню недели и времени суток

Выводы

  • Директ позволяет охватить любые аудитории через аудиторные таргетинги. Например, если работаете офлайн, клиентов можно найти через географический таргетинг. А если онлайн, использовать все остальные типы.
  • Эффективность аудиторного таргетинга зависит от многих факторов, среди которых грамотная настройка кампании, релевантный контент, специфика аудитории.

В следующем блоке подробнее поговорим, как работает таргетинг по интересам и привычкам.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Обзор аудиторных таргетингов I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости