Модуль 12. Excel

Урок 7. Шаблон кампаний в Директе

В этом блоке рассмотрим:

  • Как загрузить шаблон кампаний из Директа
  • Как работать с шаблоном кампаний

Как загрузить шаблон кампаний из Директа

Шаблон кампаний в Директе — это инструмент для быстрой работы с большим числом объявлений с возможностью работы в офлайне.

С помощью Excel-файла можно редактировать только отдельные виды кампаний: Единую перфоманс-кампанию и Рекламу мобильных приложений.

Для настройки Мастера кампаний необходимо использовать веб-интерфейс Яндекс Директа. Кроме того, есть ограничение по типу объявлений — для редактирования в Шаблоне кампаний доступны только текстово-графические и графические объявления.

Шаблон кампаний позволяет быстро:

  • Подготовить релевантные объявления
  • Сгруппировать ключевые фразы
  • Добавить минус-фразы для кампании или группы

Чтобы начать работу с шаблоном кампаний:

  1. Зайдите в Директ → раздел «Инструменты» → «Управление с помощью Excel».
  2. Выгрузите пустой шаблон или шаблон существующей кампании для работы в офлайне.

0.30-0.49

Как работать с шаблоном кампаний

Подготовка шаблона

После выгрузки из Директа подготовьте шаблон кампании к дальнейшей работе:

  1. Откройте файл в Excel на листе «Тексты».
  2. Поставьте фильтр на строку с названиями столбцов для удобства навигации.
  3. Удалите значения в столбцах «ID группы», «ID фразы», «ID объявления». При создании новых сущностей, например ключей или объявлений, сохранившиеся старые ID могут привести к ошибкам при загрузке кампании обратно в Директ.

1.21-2.00

Редактирование кампаний

Чтобы создать новые объявления через копирование:

  1. Скопируйте объявления, на основе которых вы хотите создать новые.
  2. Вставьте скопированные элементы под таблицей.
  3. Отредактируйте или внесите необходимые параметры новых объявлений:
    • Дополнительные
    • Мобильные
    • Номер группы
    • Фразы с минус-словами
    • Заголовки
    • Текст
    • Ссылка с UTM-меткой
    • Отображаемая ссылка
    • Регион
    • Ставка

2.12-3.38

Если в объявлении поменялась ссылка:

  1. Скопируйте ссылку, которую нужно изменить, на отдельный лист.
  2. Создайте UTM-метку и добавьте её на этот же лист.
  3. Свяжите ссылку и UTM-метку через формулу «СЦЕПИТЬ». Это особенно полезно, если ссылок много или в метках содержатся статические показатели.

3.38-4.23

Чтобы отредактировать минус-слова:

  1. Добавьте минус-слова в строку «Минус-фразы на кампанию», если нужно внести изменения на уровне кампании.
  1. Для редактирования минус-слов для групп используйте соответствующий столбец.

После создания новой кампании или редактирования существующей:

  1. Заполните контактную информацию на листе «Контактная информация».
  1. Сохраните файл.
  2. Перейдите в Директ → раздел «Загрузка».
  3. Загрузите готовый шаблон кампании.Если нарушите правила модерации или заполнения столбцов, файл не загрузится, а система вас предупредит.

0.50-1.21

Задание

Отредактируйте свою кампанию с помощью шаблона кампаний:

  1. Зайдите в Директ → раздел «Инструменты» → «Управление с помощью Excel».
  2. Выгрузите шаблон существующей кампании для работы в офлайне.
  3. Создайте новые объявления или отредактируйте текущие параметры:
    • Дополнительные
    • Мобильные
    • Номер группы
    • Фразы с минус-словами
    • Заголовки
    • Текст
    • Ссылка с UTM-меткой
    • Отображаемая ссылка
    • Регион
    • Ставка
  4. Заполните контактные данные.
  5. Перейдите в Директ → раздел «Загрузка» и загрузите готовый шаблон кампании.
  6. Проверьте, применились ли внесённые изменения в веб-интерфейсе Директа.

Выводы

  • Шаблон кампаний в Директе позволяет в офлайн-режиме редактировать существующие кампании или готовить новые. С помощью шаблона можно изменять только текстово-графические рекламные кампании и Рекламу мобильных приложений. Кроме того, редактировать можно только текстово-графические и графические объявления.
  • Перед началом работы в Excel шаблон кампаний нужно скачать и подготовить. Затем вы можете редактировать рекламные объявления, ключевые фразы и минус-слова, а также быстро и удобно создавать ссылки с UTM-меткой на нужные группы объявлений.

Чтобы скачать конспект с основной информацией по модулю, перейдите по ссылке.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Шаблон кампаний в Директе I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Инструменты для массового редактирования элементов кампаний

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости