Модуль 3. Ключи и автотаргетинг

Урок 2. Автотаргетинг

В этом блоке обсудим:

  • Что такое автотаргетинг
  • Какие категории запросов есть в поисковом автотаргетинге
  • Какие особенности у автотаргетинга

Что такое автотаргетинг

Автотаргетинг — технология, которая помогает показывать объявления без ключевых фраз. Автотаргетинг анализирует информацию в объявлении и на странице перехода, а потом определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу или поведению пользователя.

Технология помогает получить дополнительный трафик. В Поиске алгоритм подбирает поисковые запросы, которые сложно найти вручную через ключевые фразы. В Рекламной сети Яндекса (РСЯ) для подбора объявлений автотаргетинг анализирует известную информацию об интересах пользователя и тематике площадки.

Автотаргетинг в РСЯ работает всегда и во всех группах. Кроме тех случаев, когда в условиях указан ретаргетинг.

Автотаргетинг можно использовать практически во всех типах рекламных кампаний: текстово-графических объявлениях, динамических объявлениях, Мастере кампаний, Товарных кампаниях и Рекламе мобильных приложений.

Категории запросов в автотаргетинге

В настройках можно уточнить, для какой категории запросов будет работать автотаргетинг:

  • Целевые — объявление, которое точно отвечает на запросы пользователя
  • Узкие — объявление, которое рекламирует широкое предложение, а запрос пользователя более конкретный и точный
  • Широкие — запрос пользователя шире, чем содержание рекламного объявления
  • Альтернативные — запрос о товаре, который можно заменить на рекламируемый
  • Сопутствующие — запрос о продуктах, которые могут заинтересовать пользователя вместе с товаром или услугой из рекламы

В автотаргетинге также можно управлять брендовыми запросами — просто добавьте название бренда к каждой категории.

Особенности работы автотаргетинга

Когда начинаете работать с автотаргетингом, учитывайте следующие особенности:

  1. Если автотаргетинг входит в одну группу с ключевой фразой, приоритет будет у неё, при условии, что запрос точно совпал с ключом. При этом автотаргетинг из других групп будет иметь равный приоритет с ключевыми фразами.
  2. Запросы, которые подбирает автотаргетинг, можно ограничивать с помощью минус-фраз.
  3. Статистика по автотаргетингу есть в Мастере отчётов — как общая, так и по категориям.

Выводы

  • Автотаргетинг — технология для привлечения дополнительного целевого трафика, который сложно получить только по ключевым фразам.
  • В настройках можно уточнить, для какой категории запросов будет работать автотаргетинг: целевых, узких, широких, альтернативных, сопутствующих.
  • Чтобы автотаргетинг лучше понимал вашу целевую аудиторию, максимально чётко описывайте товар или услугу в заголовке и тексте объявления. А ещё подбирайте релевантные посадочные страницы. В каждой группе создавайте несколько объявлений, чтобы описать товар или услугу с разных сторон. Это даст автотаргетингу ещё больше сигналов для правильного подбора аудитории.

Далее рассмотрим привязки в РСЯ.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Автотаргетинг I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости