Модуль 4. Аудитории

Урок 5. Яндекс Аудитории

В этом блоке разберём:

  • Что представляет собой сервис «Яндекс Аудитории»
  • Какие есть возможности для формирования сегментов в Яндекс Аудиториях

Сервис «Яндекс Аудитории»

Яндекс Аудитории — сервис, который позволяет использовать дополнительные данные о целевой аудитории для настройки рекламных кампаний. При работе с сервисом можно обращаться к собственным данным о клиентах, а ещё к данным Яндекса и партнёров — рекламных агентств, издательств, компаний.

С помощью Яндекс Аудиторий можно узнать больше о текущих и потенциальных клиентах: их демографию, поведение, интересы. Это поможет создавать более эффективные рекламные кампании.

Возможности для формирования сегментов

  • В разделе «Сегменты» есть опции для охвата аудитории на основе данных:
  • Самих рекламодателей
  • Яндекса
  • Провайдеров внешних данных

Разберём некоторые сегменты, которые можно создать в Яндекс Аудиториях и использовать в Директе.

Сегмент на основе данных о геолокации

Сегмент по геолокации позволяет выбирать для показа рекламы местоположения, где люди живут, работают или регулярно бывают. Можно выбрать отдельный дом, квартал или радиус вокруг нужной локации. Этот сегмент помогает найти места с максимальной концентрацией целевой аудитории (аффинитивные локации) или людей рядом.

Пример использования сегмента: показ рекламы об открытии нового салона красоты пользователям, которые живут и работают в радиусе 20 км от заведения.

Сегмент на основе загружаемых данных

Сегмент создаётся на основе файла с собственными данными бренда о клиентах. Файл может содержать адреса электронной почты и номера телефонов клиентов из CRM или ID мобильных устройств. Чтобы сегмент сформировался, нужно загрузить не меньше 100 записей.

Пример использования сегмента: показ объявления с закрытой распродажей на клиентов с самым высоким чеком.

Сегмент на основе данных AppMetrica

AppMetrica — сервис для трекинга и аналитики мобильных приложений. Он собирает и обрабатывает информацию о приложении и пользователях. Чтобы выделить сегменты пользователей с нужными характеристиками, добавьте приложение в AppMetrica и интегрируйте AppMetrica SDK.

Пример использования сегмента: показ объявления о последних обновлениях пользователям, которые не были в приложении больше трёх месяцев.

Выводы

  • С помощью Яндекс Аудиторий можно узнать больше о текущих и потенциальных клиентах: их демографию, поведение, интересы. Это поможет создавать более эффективные рекламные кампании.
  • Яндекс Аудитории позволяют создавать сегменты на основе геолокации, загружаемых данных из CRM и информации из AppMetrica.
  • С помощью сегментов рекламодатель может точно настроить показ объявлений. Рекламу становится более релевантной, и вероятность, что пользователь совершит целевое действие, увеличивается.

В следующем блоке рассмотрим, как настраивать аудитории ретаргетинга.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Яндекс Аудитории I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости