Модуль 7. Статистика в Директе

Урок 2. Вкладка «Кампании»

В этом блоке рассмотрим особенности работы с вкладкой «Кампании»:

  • Как настраивать вид вкладки
  • Как выбирать рекламные цели
  • Как применять фильтрацию данных

Как настраивать вид вкладки

Вкладка «Кампании» — содержит статистику по всем рекламным кампаниям. С этой вкладки начинается анализ эффективности продвижения.

Набор столбцов по умолчанию можно менять в зависимости от ваших целей. Чтобы изменить набор столбцов:

  1. Нажмите иконку шестерёнки в правом верхнем углу.
  2. Выберите необходимые показатели в окне «Настройки вида». Для удобства просмотра поменяйте их местами и нажмите «Сохранить».
  3. Проанализируйте результат.

В таблице сверху будут отображаться суммарные показатели по всем кампаниям, а в строках — результаты по каждой конкретной кампании.

Чтобы сформировать отчёт, который покажет воронку эффективности каждой рекламной кампании от показов до конверсий, выберите показатели: расход с НДС, показы, клики, CTR, CPC, конверсии, CPA и процент конверсий.

0:41 — 1:36

Как выбирать рекламные цели

На вкладке «Кампании» можно посмотреть статистику по разным целям из Яндекс Метрики. Нажмите «Конверсии», и вы увидите список всех целей во всех счётчиках, которые привязаны к рекламному кабинету. Выбирать можно одну или несколько целей.

Если добавляете несколько целей, можете включить в отчёт дополнительные данные. Например, чтобы отследить конверсию между этапами, выберите цели «Нажатие кнопки» и «Заполнение формы». В результате вы сможете проследить путь пользователя и узнать, сколько человек начало заполнять форму и сколько в итоге её отправило.

1:37 — 2:42

Как применять фильтрацию данных

Фильтрация позволяет посмотреть данные в следующих срезах:

  • По статусу кампании — запущенные, остановленные, архивные и так далее
  • По временному периоду
  • По типу кампании — с оплатой за показы или за клики

2:42 — 3:23

Если подытожить, вкладка «Кампании» позволяет:

  • Формировать базовые отчёты с ключевыми показателями по каждой рекламной кампании. На основе отчётов можно делать выводы об эффективности продвижения: сколько вложили и заработали.
  • Анализировать всю рекламную воронку и каждый её этап по отдельности.
  • Сравнивать рекламные кампании между собой и делать выводы, что работает хорошо, а что можно улучшить и на каком этапе воронки нужны изменения.

Задание

Если вы уже запускали рекламные кампании и у вас есть накопленная статистика, изучите возможности вкладки «Кампании»:

  • Сформируйте отчёт, который покажет воронку эффективности каждой рекламной кампании от показов до конверсий. Выберите показатели: расход с НДС, показы, клики, CTR, CPC, конверсии, CPA и процент конверсий.
  • Посмотрите статистику по разным целям из Яндекс Метрики, добавьте нужные цели нажатием кнопки «Конверсии».
  • Примените фильтрацию для углублённого изучения данных по статусу и типу кампании, а также по временному периоду.

Выводы

  • На вкладке «Кампании» можно менять набор столбцов и период статистики — в зависимости от данных, которые нужно посмотреть.
  • Отчёт отображает статистику по разным целям из Яндекс Метрики. Это позволяет прослеживать путь пользователя и формировать базовые отчёты с наглядной картиной по всей воронке и каждому её этапу.
  • Фильтрация позволяет посмотреть данные в следующих срезах: по статусу кампании, по временному периоду, по типу кампании.

Далее познакомимся с особенностями работы с Мастером отчётов.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Вкладка «Кампании» I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости