Модуль 7. Статистика в Директе
Урок 2. Вкладка «Кампании»
В этом блоке рассмотрим особенности работы с вкладкой «Кампании»:
- Как настраивать вид вкладки
- Как выбирать рекламные цели
- Как применять фильтрацию данных
Как настраивать вид вкладки
Вкладка «Кампании» — содержит статистику по всем рекламным кампаниям. С этой вкладки начинается анализ эффективности продвижения.
Набор столбцов по умолчанию можно менять в зависимости от ваших целей. Чтобы изменить набор столбцов:
- Нажмите иконку шестерёнки в правом верхнем углу.
- Выберите необходимые показатели в окне «Настройки вида». Для удобства просмотра поменяйте их местами и нажмите «Сохранить».
- Проанализируйте результат.
В таблице сверху будут отображаться суммарные показатели по всем кампаниям, а в строках — результаты по каждой конкретной кампании.
Чтобы сформировать отчёт, который покажет воронку эффективности каждой рекламной кампании от показов до конверсий, выберите показатели: расход с НДС, показы, клики, CTR, CPC, конверсии, CPA и процент конверсий.
0:41 — 1:36
Как выбирать рекламные цели
На вкладке «Кампании» можно посмотреть статистику по разным целям из Яндекс Метрики. Нажмите «Конверсии», и вы увидите список всех целей во всех счётчиках, которые привязаны к рекламному кабинету. Выбирать можно одну или несколько целей.
Если добавляете несколько целей, можете включить в отчёт дополнительные данные. Например, чтобы отследить конверсию между этапами, выберите цели «Нажатие кнопки» и «Заполнение формы». В результате вы сможете проследить путь пользователя и узнать, сколько человек начало заполнять форму и сколько в итоге её отправило.
1:37 — 2:42
Как применять фильтрацию данных
Фильтрация позволяет посмотреть данные в следующих срезах:
- По статусу кампании — запущенные, остановленные, архивные и так далее
- По временному периоду
- По типу кампании — с оплатой за показы или за клики
2:42 — 3:23
Если подытожить, вкладка «Кампании» позволяет:
- Формировать базовые отчёты с ключевыми показателями по каждой рекламной кампании. На основе отчётов можно делать выводы об эффективности продвижения: сколько вложили и заработали.
- Анализировать всю рекламную воронку и каждый её этап по отдельности.
- Сравнивать рекламные кампании между собой и делать выводы, что работает хорошо, а что можно улучшить и на каком этапе воронки нужны изменения.
Задание
Если вы уже запускали рекламные кампании и у вас есть накопленная статистика, изучите возможности вкладки «Кампании»:
- Сформируйте отчёт, который покажет воронку эффективности каждой рекламной кампании от показов до конверсий. Выберите показатели: расход с НДС, показы, клики, CTR, CPC, конверсии, CPA и процент конверсий.
- Посмотрите статистику по разным целям из Яндекс Метрики, добавьте нужные цели нажатием кнопки «Конверсии».
- Примените фильтрацию для углублённого изучения данных по статусу и типу кампании, а также по временному периоду.
Выводы
- На вкладке «Кампании» можно менять набор столбцов и период статистики — в зависимости от данных, которые нужно посмотреть.
- Отчёт отображает статистику по разным целям из Яндекс Метрики. Это позволяет прослеживать путь пользователя и формировать базовые отчёты с наглядной картиной по всей воронке и каждому её этапу.
- Фильтрация позволяет посмотреть данные в следующих срезах: по статусу кампании, по временному периоду, по типу кампании.
Далее познакомимся с особенностями работы с Мастером отчётов.