Модуль 13. Метрика для медийной рекламы

Урок 1. Метрика для медийной рекламы

В этом блоке продолжаем знакомство с сервисом Яндекс Метрика и рассмотрим:

  • Какие задачи помогает решать Метрика для медийной рекламы
  • Как использовать Метрику для медийной рекламы

Какие задачи решает Метрика для медийной рекламы

Метрика для медийной рекламы — это аналитический инструмент для отслеживания показов рекламы, кликов по ней и оценки её эффективности по Post-view и Post-click конверсиям.

Post-view и Post-click конверсии — это целевые действия, которые пользователи совершили на сайте после того, как увидели рекламу или кликнули по ней.

Какие задачи помогает решать Метрика для медийной рекламы:

  • Анализ мест размещения рекламы — можно измерять показы и клики, а также сравнивать качество рекламных площадок
  • Анализ Post-view и Post-click конверсий — можно отслеживать конверсии по целям, которые указали при настройке Метрики
  • Сбор аудитории — можно создавать сегменты на основе разных характеристик аудитории, которая видела рекламу, и использовать их для таргетирования
  • Контроль выполнения медиаплана — можно наблюдать за достижением целевых показателей медиаплана в режиме реального времени

Все перечисленные функции Метрики для медийной рекламы бесплатны.

Принцип работы Метрики для медийной рекламы построен следующим образом:

  1. В сервисе создаётся специальная трекинговая ссылка — пиксель.
  2. Пиксель помещается в рекламный баннер или видео в рекламной системе, где закупаете рекламу, например в Директе.
  3. При показе рекламы или клике по ней пиксель срабатывает, информация о событии отправляется на сервер Метрики для медийной рекламы.
  4. Со счётчика Яндекс Метрики подтягиваются конверсии, которые произошли на сайте после показа или клика по рекламе.
  5. В интерфейсе Метрики для медийной рекламы появляется статистика по кампании, в которой вы видите зафиксированные показы, клики, а также Post-view и Post-click конверсии.

Как использовать Метрику для медийной рекламы

  1. Создайте пиксели для фиксации показа и клика перед запуском рекламы. Укажите цели со счётчика Яндекс Метрики, по которым хотите отслеживать конверсии в рамках рекламной кампании.
  2. Поместите пиксель в объявление в рекламной системе. Это может быть Adfox, Директ, ПромоСтраницы или Геомедийная реклама.
  3. Смотрите за тем, как работает ваша реклама в отчётах Метрики для медийной рекламы. Система фиксирует показы и клики посетителей сайта, которые увидели объявление.
  4. Выделите сегмент пользователей по нужным параметрам и загрузите его в Яндекс Аудитории.
  5. Используйте выделенный сегмент в других рекламных системах для ретаргетинга.

Обратите внимание, что Метрика для медийной рекламы позволяет размещать пиксели в других рекламных системах, но важно уточнить, есть ли такая возможность в самой рекламной системе.

На схеме изобразили взаимосвязь Метрики для медийной рекламы с другими сервисами Яндекса:

Выводы

  • Метрика для медийной рекламы позволяет оценивать эффективность медийной рекламы. Сервис можно использовать для анализа рекламных площадок, конверсий, сегментирования аудитории и контроля над выполнением медиаплана.
  • При работе с Метрикой для медийной рекламы вы создаёте пиксель и помещаете в рекламный баннер. С помощью пикселя система собирает статистику по кампании.
  • Чтобы получить максимальную пользу, важно указывать цели из Яндекс Метрики для отслеживания Post-view и Post-click конверсий и создавать сегменты пользователей для ретаргетинга.

В следующем блоке разберём структуру Метрики для медийной рекламы.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Что такое Метрика для медийной рекламы I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости