Модуль 4. Аудитории

Урок 4. Ретаргетинг

В этом блоке рассмотрим:

  • Как работает технология ретаргетинга
  • Какие задачи решает ретаргетинг

Как работает технология ретаргетинга

Ретаргетинг — технология для работы с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами рекламодателя. Например, посещали страницу на сайте, но не совершили целевое действие.

Ретаргетинг представляет собой повторное взаимодействие с аудиторией, которая уже знакома с вашими товарами, услугами, брендом. Пользователь видит рекламу после того, как покидает сайт. Такой способ может «вернуть» его с большей вероятностью, чем другие методы таргетирования.

Подробнее о ретаргетинге

Какие задачи решает ретаргетинг

Ретаргетинг позволяет:

  • «Догнать» пользователей, которые были на сайте, убедить их вернуться и совершить покупку
  • Получить дополнительные продажи среди пользователей, которые уже совершали покупки на сайте
  • Увеличить количество перекрёстных продаж
  • Охватить пользователей из определённого района
  • Исключить из охвата действующих клиентов
  • Нацелить рекламу на похожих клиентов

Выводы

  • Ретаргетинг — технология для повторного взаимодействия с пользователями, которые уже интересовались вашими товарами или услугами.
  • Повторное взаимодействие с брендом или продуктом помогает повышать лояльность аудитории, мотивировать пользователей на покупку и получать дополнительные продажи.

В следующем блоке познакомимся с сервисом «Яндекс Аудитории».

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Ретаргетинг I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости