Модуль 4. Аудитории

Урок 9. Корректировки ставок по аудиториям

В этом блоке разберём:

  • Какие особенности у корректировок
  • Как применять корректировки

Какие особенности у корректировок

Корректировки позволяют повысить вероятность, что объявление увидит целевая аудитория. В качестве корректировок можно выбрать пол, возраст, платёжеспособность, формат объявления, регион, устройство и даже погоду.

Подробнее о корректировках

Корректировки влияют на стратегии следующим образом:

  • В ручной стратегии и стратегии «Максимум кликов» корректировки меняют ставку
  • В конверсионных стратегиях корректировки меняют итоговое значение CPA или ДРР
  • В модели оплаты за конверсии корректировки могут стать причиной отклонения от фиксированного значения

Как применять корректировки

К ставке, цене или ценности конверсии можно применить сразу несколько корректировок. Разберём правила, по которым они работают.

1. Если корректировки разных категорий, они перемножаются.

Например, при базовой ставке в 100 ₽ были заданы корректировки:

  • Тип устройства — десктоп + 50%
  • Время показов — с 18:00 до 22:00 + 30%
  • Целевой регион — Санкт-Петербург + 20%

Если пользователь удовлетворяет всем трём требованиям, то ставка для него будет увеличена на все корректировки сразу и составит 234 ₽.

Вот как рассчитывается корректировка:

Базовая ставка × (1 + десктоп) × (1 + время показов) × (1 + целевой регион) = Итоговая ставка

100 × (1 + 50 ÷ 100) × (1 + 30 ÷ 100) × (1 + 20 ÷ 100) = 100 ₽ × 1,5 × 1,3 × 1,2 = 234 ₽

2. Если корректировки одной категории, выбирается наибольшая. У корректировки −100% наименьший приоритет.

Например, заданы корректировки:

  • +30% для Москвы
  • +50% для крупных городов

В этом случае сработает корректировка +50%, так как Москва относится к крупным городам. Алгоритм Яндекс Директа выберет наибольшую ставку и будет игнорировать ставку +30%.

3. Корректировки на уровне групп приоритетнее корректировки этой же категории на уровне кампании.

Например, настроена корректировка +20% по времени показа на всю кампанию в вечернее время. Но для одной из групп объявлений установлена более высокая корректировка — +30% на это же время. В результате для всех групп объявлений в кампании будет применяться первый вариант — +20%, а для выбранной группы товаров — +30%. Система проигнорирует корректировки на уровне кампании для этой группы объявлений.

Выводы

  • Корректировки позволяют не только увеличивать видимость объявлений для наиболее ценной аудитории, но и снижать ставки для менее релевантного трафика, чтобы оптимизировать рекламный бюджет.
  • В одной кампании и группе объявлений могут использоваться сразу несколько корректировок. Если корректировки разных категорий, они перемножаются, если относятся к одной — выбирается наибольшая. Корректировки на уровне групп приоритетнее корректировки этой же категории на уровне кампании.

Чтобы скачать конспект с основной информацией по модулю, перейдите по ссылке.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Корректировки ставок по аудиториям I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости