Модуль 1. Профессиональные кампании

Урок 8. Единая перфоманс-кампания (ЕПК)

Информация устарела. Урок скоро обновится

В этом блоке разберём:

  • Что такое Единая перфоманс-кампания
  • Какие форматы объявлений доступны в ЕПК
  • Какие особые возможности предлагает ЕПК

Что такое Единая перфоманс-кампания

В режиме эксперта в Директе доступен новый тип кампании — Единая перфоманс-кампания (ЕПК).

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — тип кампании, который позволяет создавать и сочетать несколько видов объявлений: графические и текстово-графические, товарные, а также в телеграм-каналах. При этом рекламодатель сам выбирает, какие форматы использовать и где их показывать.

Структура ЕПК похожа на привычную структуру кампаний с текстово-графическими объявлениями:

  • На уровне кампании задаются общие настройки — место показа (Поиск и РСЯ, только Поиск, РСЯ или Товарная галерея), стратегия, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки, которые можно применить для всех групп.
  • На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию — география показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе.

На уровне объявлений используются те же настройки, что и в динамических объявлениях, смарт-баннерах и ТГО. Есть всё для работы с внешним видом рекламы, включая новые товарные объявления, загрузку фидов и настройку фильтров.

Какие форматы объявлений доступны в ЕПК

В одной кампании можно использовать разные объявления, разделяя их на уровне групп.

  1. Текстово-графические:
    • В Поиске — состоят из заголовка, текста объявления и ссылки на рекламируемый сайт.
    • С изображением или каруселью — привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения. Такие объявления показываются в сетях.
    • С видео — видеоформат объявлений с оплатой за клики. Размещаются в видеосети и других подходящих площадках РСЯ в блоках OutStream и InStream.
  2. Графические объявления — выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя. Позволяют сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы.

    Показываются только в сетях.

  3. Товарные объявления для ecommerce-сценариев — объявления, которые автоматически создаются под каждый товар на основе данных сайта или фида. Позволяют объединять в одной группе привычные смарт-баннеры с динамическими объявлениями и применять к ним все возможности режима эксперта. Для товарных объявлений доступна настройка отдельных таргетингов: автотаргетинг, ключевые фразы, ретаргетинг и подбор аудитории.

Показываются в Поиске и в сетях.

ЕПК позволяет объединять все типы объявлений в одной кампании. Это поможет делать кампании крупнее и разнообразнее, чтобы оптимизировать бизнес-показатели.

Какие особые возможности предлагает ЕПК

  1. Создание единой укрупнённой кампании

Единая структура и новые товарные объявления позволяют укрупнять кампании для повышения эффективности рекламы, а также комбинировать разные объявления для одной аудитории.

Например, в рамках одной кампании с общим бюджетом и показами в сетях можно создавать группы с таргетингом на новую аудиторию и показывать ей сразу все доступные типы объявлений. Директ выберет, какое из них будет максимально эффективным в случае с каждым конкретным пользователем. Вы можете вложить в эту же кампанию группу с таргетингом на уже заинтересованную аудиторию, а также с офферным ретаргетингом на тех, кто уже просматривал карточки ваших товаров.

В итоге вы получите общую кампанию с таргетингом на разные аудитории. Бюджет будет распределяться между таргетингами и объявлениями в соответствии с их эффективностью.

Таких кампаний может быть несколько, и при необходимости вы можете объединить их в рамках одной пакетной стратегии.

  1. Гибкое управление ценой клика, конверсии или доли рекламных расходов

На уровне группы появился новый тип корректировок, который позволяет влиять на целевое значение цены клика, конверсии или доли рекламных расходов для конкретной группы объявлений.

  1. Создание объявлений в телеграм-каналах

ЕПК позволяет завести кампанию с показами в телеграм-каналах. Можно не только разбить текст объявления на абзацы, но и использовать форматирование:

  • Полужирный шрифт
  • Курсив
  • Нижнее подчёркивание
  • Зачёркнутый текст
  • Эмодзи из списка —👍😊👌❤️⚡✨🗒✅🏠💰⚽️🏃‍♂️💻📅📱📞📚📊🎓🚗

В новых кампаниях типа ТГО также доступно место показа «Телеграм-каналы». Но при переходе к настройкам группы кампания автоматически переведётся в формат ЕПК. Уже запущенные кампании типа ТГО останутся активны без изменений. В них нельзя использовать эмодзи.

Обратите внимание: объединять рекламу с показами в телеграм-каналах с другими кампаниями в рамках пакетной стратегии нельзя.

Выводы

  • ЕПК — инструмент для создания универсальной кампании, которая подходит для рекламы большинства товаров и услуг в разных форматах. Она объединяет и расширяет возможности самых популярных кампаний Директа: текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров.
  • ЕПК также позволяет создавать отдельные кампании, аналоги текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров в новом интерфейсе с новыми возможностями без потери в эффективности и качестве размещения
  • ЕПК позволяет комбинировать для одной аудитории разные объявления в привычных форматах.
  • Товарные объявления — новый тип объявлений для рекламы большого ассортимента товаров. Он объединяет в себе динамические объявления и смарт-баннеры.
  • Единая структура и новые товарные объявления позволяют создавать укрупнённые кампании для больших охватов, эффективности и лучшего обучения стратегий. Кроме того, в ЕПК доступны более гибкое управление ценой клика и место показа «Телеграм-каналы».

Чтобы скачать конспект с основной информацией по модулю, перейдите по ссылке.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости