Модуль 4. Аудитории

Урок 6. Настройка аудиторий ретаргетинга

В этом блоке разберём:

  • Как создавать аудитории ретаргетинга
  • Как работает ретаргетинг в Поиске и Рекламной сети Яндекса

Как создавать аудитории ретаргетинга

Есть четыре способа создания аудитории ретаргетинга. В них используются:

  1. Цели Яндекс Метрики.
  2. Сегменты Яндекс Метрики.
  3. Сегменты Яндекс Аудиторий.
  4. Цели мобильного приложения.

Разберём подробнее, как создавать аудитории с помощью Яндекс Метрики.

Для создания условий ретаргетинга в Метрике можно настроить собственные сегменты, а ещё воспользоваться готовыми или автоматическими сегментами.

Собственные сегменты в Метрике

В Яндекс Метрике можно создать сегменты на основе заданных условий. Например, выделить в отдельный сегмент аудиторию, которая перешла на сайт из социальной сети.

Чтобы создать сегмент, нужно задать условия и сохранить его. Все сегменты отображаются в одноимённом разделе на панели слева.

Автоматические сегменты в Метрике

Позволяют нацелиться на посетителей сайта, которые могут быть вам интересны. Например, на новых посетителей или тех, кто заходил на сайт с мобильного устройства. Автоматические сегменты можно использовать, даже если у вас ещё нет сохранённых сегментов в Метрике.

Автоматические сегменты доступны в меню при создании аудитории ретаргетинга.

Готовые сегменты

Позволяют добавлять условия ретаргетинга в настройки группы объявлений и при этом не заводить аудитории ретаргетинга. Это альтернатива автоматическим сегментам и целям. Готовые сегменты создаются на базе популярных пользовательских сценариев.

Где работает ретаргетинг

Ретаргетинг есть и в Поиске, и в Рекламной сети Яндекса, но принципы его работы на этих двух площадках различаются.

Ретаргетинг в Поиске

Работает для текстово-графических объявлений и Рекламы мобильных приложений. Чтобы его настроить:

  1. Добавьте подходящие ключевые слова или включите автотаргетинг и укажите регион показа объявлений — без этого группа ретаргетинга не создастся.

Ретаргетинг в Поиске работает совместно с ключевыми фразами или автотаргетингом через логический оператор И. Это значит, что объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа.

  1. Задайте условия ретаргетинга.

Для каждого правила укажите, на что оно будет распространяться:

  • На выбранную цель
  • На выбранную цель и похожих пользователей
  • Только на похожих пользователей.

Внутри условий ретаргетинг работает через оператор ИЛИ. Если в условиях показа задать ключевую фразу и два условия ретаргетинга, то объявление покажется пользователю, который указал в поиске фразу и подходит под одно из условий.

Ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса

Работает с другими условиями показа через оператор ИЛИ. Это значит, что объявление будет показываться пользователю, который подходит хотя бы под одно из выбранных условий.

Выводы

  • Ретаргетинг можно настроить по целям или сегментам Метрики, сегментам Аудиторий и мобильного приложения. При настройке ретаргетинга можно использовать готовые и автоматические сегменты.
  • Ретаргетинг есть в Поиске и РСЯ, но принципы его работы на этих двух площадках различаются.

В следующем блоке рассмотрим сценарии поискового и сетевого ретаргетинга, на базе которых строятся готовые сегменты.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Настройка аудиторий ретаргетинга I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости