Модуль 1. Профессиональные кампании

Урок 2. Форматы объявлений

Информация устарела. Урок скоро обновится

В этом блоке рассмотрим:

  • Элементы текстово-графических объявлений
  • Форматы объявлений в Поиске и в Рекламной сети Яндекса

Форматы объявлений в Поиске

Текстово-графические объявления (ТГО)

ТГО в Поиске состоят из текстовых элементов, которые можно условно разделить на два типа:

  1. Основные — заголовок и строка описания.
  2. Дополнительные — уточнения, быстрые ссылки, контактные данные.

Все объявления помечены стикером «Реклама».

Баннеры в Поиске

Справа от поисковой выдачи можно разместить баннер размером 240 × 400 пикселей. Баннер таргетируется так же, как текстово-графическое объявление: по ключевым фразам.

Формат не относится к ТГО-кампаниям и настраивается отдельно.

Товарная галерея

Товарная галерея — рекламный блок для товарных предложений в Поиске. Объявления в формате Товарной галереи могут показываться:

  • Под поисковой строкой над блоком премиальных показов
  • В результатах поиска по картинкам
  • В результатах поиска по товарам
  • В предложениях спонсора внутри карточки в поиске по товарам
  • В результатах поиска сервиса «Едадил» по релевантным категориям

Форматы объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Текстово-графические объявления

Адаптивный формат — объявления могут изменяться в зависимости от элементов, которые добавил рекламодатель. Можно выбрать картинки и видео до 60 секунд. А если использовать несколько изображений, они сформируют карусель. Пользователь может перелистывать её и узнавать больше о товарах.

Графические объявления

В РСЯ доступна загрузка баннеров: собственных и созданных с помощью конструктора в Яндекс Директе. Графические объявления выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя.

Смарт-баннеры

Для товарных предложений в РСЯ доступны смарт-баннеры. Это формат объявлений, в котором показываются товары, которые пользователь уже смотрел.

Смарт-баннеры настраиваются не через ТГО, а в отдельной кампании с таким же названием либо через единую перфоманс-кампанию.

Смарт-баннеры могут выглядеть как однотоварные объявления: они похожи на ТГО и состоят из текста с названием, описанием товара и ценой.

Также есть несколько форматов многотоварных объявлений:

  • Смарт-плитка — несколько товаров перечислены в одном рекламном объявлении.
  • Мозаика — представлен список товаров, при клике на каждый из которых появляется его превью.
  • Shoppable Ads — отображается главный товар и кнопка, кликнув по которой, можно посмотреть похожие товары на сайте рекламодателя.
  • Smart Fullscreen — похож на формат «Мозаика», но показывается на смартфонах и занимает весь экран.

Выводы

  • Текстово-графические объявления — самые популярные, гибкие и адаптивные. В Поиске они показываются только в виде текста, однако в Рекламной сети к ним добавляется графика — картинки или видео.
  • Кроме ТГО, в Поиске могут показываться Товарная галерея и баннеры. Для продвижения товаров через РСЯ используются смарт-баннеры, у которых также есть отдельные форматы.

В следующем блоке разберём таргетинги ТГО.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Элементы объявлений I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости