Модуль 1. Профессиональные кампании

Урок 7. Смарт-баннеры

Информация устарела. Урок скоро обновится

С мая 2024 года создавать эти типы РК в Директе нельзя, в сентябре они все обновятся до ЕПК.

Рассмотрим, как создавать рекламную кампанию по типу смарт-баннеров на примере магазина ювелирных украшений. Вы узнаете:

  • Где показываются смарт-баннеры
  • Какие источники для загрузки товаров можно выбрать
  • Как использовать фильтры при настройке групп

Настройки кампании: первые шаги

  1. Зайдите в личный кабинет Яндекс Директа.
  2. Чтобы создать кампанию, в левом боковом меню нажмите кнопку «Добавить» — «Кампании».
  3. Во всплывающем окне выберите вкладку «Режим эксперта», тип «Продажи товаров» и «Продажи через Рекламную сеть».
  4. На странице создания кампании укажите адрес вашего сайта — часть данных заполнится автоматически.

00:19 — 00:55

Настройки кампании: стратегия

  1. Система предложит выбрать стратегию. Если у вас подключена Яндекс Метрика, по умолчанию будет «Максимум конверсий». При необходимости выберите другой вариант.
  2. Задайте недельный бюджет, — например, 10 000 рублей в неделю.
  3. Выберите ограничение расхода, — например, «Средняя цена конверсии».
  4. Нажмите кнопку «Добавить цель», чтобы выбрать цель, под которую должна оптимизироваться рекламная кампания.
  5. Появится окно со списком всех счётчиков, к которым у вас есть доступ. Нажмите счётчик и выберите цель для оптимизации стратегии.
  6. Выставьте комфортную стоимость цели, — например, 500 рублей.

00:55 — 1:42

Настройки кампании: прочее

Укажите период, когда пользователи увидят ваше рекламное объявление. По умолчанию показы происходят каждый день и круглосуточно. Кроме того, задайте срок проведения рекламной кампании или оставьте её бессрочной.

При необходимости добавьте дополнительные параметры URL и UTM-метки, которые помогут отслеживать источники трафика. Если вы не используете меток, пропустите этот блок. В рекламе Яндекс Директа используется автоматическая разметка — её считывает Метрика.

Чтобы перейти к настройкам на уровне группы, нажмите «Продолжить».

Настройка групп: выбор источника

  1. Выберите источник данных о товарах — фид или сайт:
  • Если выберете сайт, алгоритм Яндекс Директа проанализирует его и сформирует список товаров, которые можно использовать в рекламе
  • С фидом у вас будут более тонкие настройки при фильтрации товаров и создании рекламных объявлений
  1. После выбора источника нажмите «Продолжить».

2:06 — 2:46

Настройка групп: фильтры

В разделе «Фильтры» вы можете настроить отдельные условия для формирования товарных предложений.

  1. Перейдите в раздел «Фильтры» и впишите название — по умолчанию будет «Все товары».
  2. Во всплывающем окне задайте целевую аудиторию:
  • Ретаргетинг посетителей сайта — реклама будет показана пользователям, которые были на сайте и интересовались товарами.
  • Look-alike — рекламу увидит новая аудитория, которая ещё не была на сайте, но интересовалась похожими товарами.
  • Максимальный охват — объединяет два предыдущих варианта.
  1. Настройте условия отбора товаров. В случае таргетинга по сайту вы можете выбрать срезы по содержанию ссылки, заголовку товара и цене.

Например, добавить фильтр по цене, который будет отсортировывать заказы дороже 20 000 рублей. Для этого выберите в выпадающих списках «Цена» — «Больше» — «20 000».

  1. Нажмите «Применить» — фильтр добавлен.

2:47— 4:23

Настройка групп: прочее

При необходимости добавьте логотип, который будет показываться на некоторых форматах смарт-баннеров.

Выберите географию показов кампании. Воспользуйтесь подсказками или впишите названия вручную.

Рекламная кампания готова. Нажмите «Сохранить», и она отправится на модерацию. Показы начнутся, когда объявления пройдут проверку, а вы пополните бюджет.

Задание

Создайте кампанию по типу смарт-баннеров для РСЯ по инструкции:

  1. Настройте основные блоки кампании — стратегию, расписание показов и срок проведения.
  2. Создайте и настройте группы. Обратите внимание, что источником товаров может быть фид или сайт.
  3. С помощью фильтров настройте отдельные условия для формирования товарных предложений. Вы можете таргетироваться на пользователей, которые уже были на сайте, или на новую аудиторию с похожими интересами. Кроме того, есть настройки условий отбора товаров по содержанию ссылки, заголовку и цене.
  4. При необходимости добавьте логотип.
  5. Укажите географию показов.

Выводы

  • Смарт-баннеры показываются только в РСЯ
  • Смарт-баннеры можно создавать как по сайту, так и по фиду
  • Кампанию со смарт-баннерами можно настроить на пользователей, которые уже были на сайте, или на тех, кто ищет похожие товары

В следующем блоке познакомимся с Единой перфоманс-кампанией (ЕПК) — новым инструментом для работы с рекламой в Директе.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Смарт-баннеры I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости