Модуль 1. Профессиональные кампании

Урок 6. Динамические объявления

Информация устарела. Урок скоро обновится

С мая 2024 года создавать эти типы РК в Директе нельзя, в сентябре они все обновятся до ЕПК.

Рассмотрим, как создавать рекламную кампанию по типу динамических объявлений на примере магазина ювелирных украшений. Вы узнаете:

  • Где показываются динамические объявления
  • Какие источники для загрузки товаров можно выбрать
  • Как выглядит динамическое объявление

Настройки кампании: первые шаги

  1. Зайдите в личный кабинет Яндекс Директа.
  2. В левом боковом меню нажмите кнопку «Добавить» — «Кампании».
  3. Во всплывающем окне выберите вкладку «Режим эксперта», тип «Продажи товаров» и «Продажи через Поиск».
  4. На странице создания кампании укажите адрес вашего сайта — часть данных заполнится автоматически.
  5. Укажите место показа рекламы — «Поиск».
  6. Выберите места показов: в Товарной галерее и поисковой выдаче, только в Товарной галерее или только в выдаче.

00:19 — 1:17

Настройки кампании: стратегия

  1. Система предложит выбрать стратегию. Если у вас подключена Яндекс Метрика, по умолчанию будет «Максимум конверсий». При необходимости выберите другой вариант.
  2. Задайте недельный бюджет, — например, 10 000 рублей в неделю.
  3. Выберите ограничение расхода, — например, «Средняя цена конверсии».
  4. Нажмите кнопку «Добавить цель», чтобы выбрать цель, под которую должна оптимизироваться рекламная кампания.
  5. Появится окно со списком всех счётчиков, к которым у вас есть доступ. Нажмите счётчик и выберите цель для оптимизации стратегии.
  6. Выставьте комфортную стоимость цели, — например, 500 рублей.

1:17 — 1:52

Настройки кампании: прочее

Укажите период, когда пользователи увидят ваше рекламное объявление. По умолчанию показы происходят каждый день и круглосуточно. Кроме того, задайте срок проведения рекламной кампании или оставьте её бессрочной.

В поле с промоакцией можно добавить специальные предложения: скидки, подарки и бонусы. О том, как их создать, читайте в Справке. На примере ниже мы выбрали акцию «500 бонусных рублей за регистрацию» — все, кто зарегистрируется по ссылке из объявления, получат баллы на покупку.

Чтобы перейти к настройкам на уровне группы, нажмите «Продолжить».

Настройка групп

  1. Выберите источник данных о товарах — фид или сайт. Если нажмёте «Сайт» алгоритм Яндекс Директа проанализирует ресурс и сформирует список товаров, который вы сможете использовать в рекламе. После выбора источника нажмите «Продолжить».
  2. Вы попадёте в раздел «Условия нацеливания». Выберите, какие товары планируете рекламировать — на всех страницах сайта или в конкретных разделах.
  3. В «Категориях запросов» включите нужные категории запросов.
  4. Выберите географию показов кампании. Воспользуйтесь подсказками или впишите названия вручную.
  5. Укажите минус-фразы — слова или словосочетания в поисковых запросах, по которым ваши объявления не будут показываться.
  6. При необходимости задайте настройки ретаргетинга и подбора аудитории.

Динамические объявления показываются в Поиске и в Товарной галерее. Это значит, что условия ретаргетинга будут работать через логический оператор И совместно с категориями запросов.

2:19 — 4:19

Чтобы перейти к следующему разделу, нажмите «Продолжить».

Создание объявлений

Обратите внимание, что для динамических объявлений невозможно настроить заголовок и посадочную страницу. В рамках кампании под каждый товар будет генерироваться собственный заголовок и посадочная. Их нельзя поменять, но можно настроить другие элементы объявления.

  1. Укажите текст объявления. Например, в рекламе магазина украшений можно написать: «дизайнерские ювелирные украшения в Viva La Vika с доставкой по Москве».
  2. Создайте до 8 быстрых ссылок, которые перенаправят пользователей на интересующие их разделы сайта. Нажмите «Добавить» и заполните поля с заголовком, описанием и ссылкой.

Например, ссылка с заголовком «Браслеты» будет вести на соответствующий раздел сайта. А описание может быть такое: «Изящные браслеты от Viva La Vika». Другие быстрые ссылки будут вести на разделы с другими товарами, — например, колье и серьги.

  1. Заполните блок с уточнениями. Пишите короткие, ёмкие и яркие тексты, которые подчёркивают ваши преимущества. Например, «Быстрая доставка», «Широкий выбор», «5 магазинов в Москве».

4:21 — 7:00

Рекламная кампания готова. Нажмите «Сохранить», и она отправится на модерацию. Показы начнутся, когда объявления пройдут проверку, а вы пополните бюджет.

Задание

Создайте кампанию по типу динамических объявлений для Поиска по инструкции:

  1. Настройте основные блоки кампании — стратегию, расписание показов, срок проведения и промоакции.
  2. Создайте и настройте группы. Источником товаров может быть фид или сайт.
  3. Создайте объявление — укажите его текст, быстрые ссылки и уточнения.

Выводы

  • Динамические объявления показываются в поисковой выдаче и Товарной галерее.
  • Запустить динамические объявления можно по фиду или сайту.
  • В динамических объявлениях заголовок и ссылка на посадочную страницу генерируются автоматически. Рекламодатель может настроить текст объявления, добавить до 8 быстрых ссылок и заполнить блок с уточнениями.

В следующем блоке создадим рекламную кампанию по типу смарт-баннеров.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Динамические объявления I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости