Модуль 1. Профессиональные кампании
Урок 6. Динамические объявления
Информация устарела. Урок скоро обновится
С мая 2024 года создавать эти типы РК в Директе нельзя, в сентябре они все обновятся до ЕПК.
Рассмотрим, как создавать рекламную кампанию по типу динамических объявлений на примере магазина ювелирных украшений. Вы узнаете:
- Где показываются динамические объявления
- Какие источники для загрузки товаров можно выбрать
- Как выглядит динамическое объявление
Настройки кампании: первые шаги
- Зайдите в личный кабинет Яндекс Директа.
- В левом боковом меню нажмите кнопку «Добавить» — «Кампании».
- Во всплывающем окне выберите вкладку «Режим эксперта», тип «Продажи товаров» и «Продажи через Поиск».
- На странице создания кампании укажите адрес вашего сайта — часть данных заполнится автоматически.
- Укажите место показа рекламы — «Поиск».
- Выберите места показов: в Товарной галерее и поисковой выдаче, только в Товарной галерее или только в выдаче.
00:19 — 1:17
Настройки кампании: стратегия
- Система предложит выбрать стратегию. Если у вас подключена Яндекс Метрика, по умолчанию будет «Максимум конверсий». При необходимости выберите другой вариант.
- Задайте недельный бюджет, — например, 10 000 рублей в неделю.
- Выберите ограничение расхода, — например, «Средняя цена конверсии».
- Нажмите кнопку «Добавить цель», чтобы выбрать цель, под которую должна оптимизироваться рекламная кампания.
- Появится окно со списком всех счётчиков, к которым у вас есть доступ. Нажмите счётчик и выберите цель для оптимизации стратегии.
- Выставьте комфортную стоимость цели, — например, 500 рублей.
1:17 — 1:52
Настройки кампании: прочее
Укажите период, когда пользователи увидят ваше рекламное объявление. По умолчанию показы происходят каждый день и круглосуточно. Кроме того, задайте срок проведения рекламной кампании или оставьте её бессрочной.
В поле с промоакцией можно добавить специальные предложения: скидки, подарки и бонусы. О том, как их создать, читайте в Справке. На примере ниже мы выбрали акцию «500 бонусных рублей за регистрацию» — все, кто зарегистрируется по ссылке из объявления, получат баллы на покупку.
Чтобы перейти к настройкам на уровне группы, нажмите «Продолжить».
Настройка групп
- Выберите источник данных о товарах — фид или сайт. Если нажмёте «Сайт» алгоритм Яндекс Директа проанализирует ресурс и сформирует список товаров, который вы сможете использовать в рекламе. После выбора источника нажмите «Продолжить».
- Вы попадёте в раздел «Условия нацеливания». Выберите, какие товары планируете рекламировать — на всех страницах сайта или в конкретных разделах.
- В «Категориях запросов» включите нужные категории запросов.
- Выберите географию показов кампании. Воспользуйтесь подсказками или впишите названия вручную.
- Укажите минус-фразы — слова или словосочетания в поисковых запросах, по которым ваши объявления не будут показываться.
- При необходимости задайте настройки ретаргетинга и подбора аудитории.
Динамические объявления показываются в Поиске и в Товарной галерее. Это значит, что условия ретаргетинга будут работать через логический оператор И совместно с категориями запросов.
2:19 — 4:19
Чтобы перейти к следующему разделу, нажмите «Продолжить».
Создание объявлений
Обратите внимание, что для динамических объявлений невозможно настроить заголовок и посадочную страницу. В рамках кампании под каждый товар будет генерироваться собственный заголовок и посадочная. Их нельзя поменять, но можно настроить другие элементы объявления.
- Укажите текст объявления. Например, в рекламе магазина украшений можно написать: «дизайнерские ювелирные украшения в Viva La Vika с доставкой по Москве».
- Создайте до 8 быстрых ссылок, которые перенаправят пользователей на интересующие их разделы сайта. Нажмите «Добавить» и заполните поля с заголовком, описанием и ссылкой.
Например, ссылка с заголовком «Браслеты» будет вести на соответствующий раздел сайта. А описание может быть такое: «Изящные браслеты от Viva La Vika». Другие быстрые ссылки будут вести на разделы с другими товарами, — например, колье и серьги.
- Заполните блок с уточнениями. Пишите короткие, ёмкие и яркие тексты, которые подчёркивают ваши преимущества. Например, «Быстрая доставка», «Широкий выбор», «5 магазинов в Москве».
4:21 — 7:00
Рекламная кампания готова. Нажмите «Сохранить», и она отправится на модерацию. Показы начнутся, когда объявления пройдут проверку, а вы пополните бюджет.
Задание
Создайте кампанию по типу динамических объявлений для Поиска по инструкции:
- Настройте основные блоки кампании — стратегию, расписание показов, срок проведения и промоакции.
- Создайте и настройте группы. Источником товаров может быть фид или сайт.
- Создайте объявление — укажите его текст, быстрые ссылки и уточнения.
Выводы
- Динамические объявления показываются в поисковой выдаче и Товарной галерее.
- Запустить динамические объявления можно по фиду или сайту.
- В динамических объявлениях заголовок и ссылка на посадочную страницу генерируются автоматически. Рекламодатель может настроить текст объявления, добавить до 8 быстрых ссылок и заполнить блок с уточнениями.
В следующем блоке создадим рекламную кампанию по типу смарт-баннеров.