Модуль 1. Профессиональные кампании
Урок 4. Условия показа на уровне рекламных кампаний
Информация устарела. Урок скоро обновится
В этом блоке разберём:
- Какие есть условия показа на уровне рекламных кампаний в Директе
- Зачем использовать разные условия показа
Места показа рекламы
В текстово-графических объявлениях можно выбрать места показа рекламы — Поиск или Рекламную сеть Яндекса. А можно запустить показы на обеих площадках.
Для поисковых кампаний есть три дополнительных варианта настройки на выбор:
- Показывать рекламу только в виде текста.
- Показывать рекламу только в формате товарной галереи.
- Показывать рекламу в виде текста и товарной галереи.
Местоположение
В ТГО-кампании у рекламодателя есть возможность выбрать местоположение пользователя, которому будет показана реклама: по стране, региону, городу и радиусу.
Также есть дополнительная настройка расширенного географического таргетинга. Эта опция позволяет охватывать пользователей, которые не находятся в выбранном местоположении, но интересуются им, например, в поисковых запросах.
Расписание показов
С помощью расписания можно настроить время и день недели показа рекламы. Используя ручную стратегию, вы также можете настроить интенсивность показов в зависимости от времени и дня недели. Например, в одни часы показывать объявление активнее, в другие — менее активно за счёт корректировок.
Корректировки ставок
В ТГО-кампании есть гибкие настройки корректировок ставок. Вы можете выбрать пол, возраст, устройство и скорректировать на них ставку.
Минус-фразы и запрет показов
Минус-фразы на уровне кампании в Поиске позволяют отсечь неподходящие поисковые запросы, в которых встречаются нежелательные слова или словосочетания.
В РСЯ минус-слова и минус-фразы также помогают исключить показы на неподходящих площадках — тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом.
Ещё у рекламодателя есть возможность исключить показы на определённых площадках или по определённым IP-адресам. Например, можно убрать из показов сотрудников своей кампании, которые не являются целевыми клиентами.
Выводы
- К основным настройкам условий показа относятся место показа рекламы, местоположение, расписание показов, корректировки, минус-фразы и запреты показов.
- У рекламных кампаний есть много возможностей и настроек, которые позволяют точнее попадать в целевую аудиторию.
Далее пошагово разберём алгоритм создания текстово-графического объявления.