Модуль 1. Профессиональные кампании

Урок 4. Условия показа на уровне рекламных кампаний

Информация устарела. Урок скоро обновится

В этом блоке разберём:

  • Какие есть условия показа на уровне рекламных кампаний в Директе
  • Зачем использовать разные условия показа

Места показа рекламы

В текстово-графических объявлениях можно выбрать места показа рекламы — Поиск или Рекламную сеть Яндекса. А можно запустить показы на обеих площадках.

Для поисковых кампаний есть три дополнительных варианта настройки на выбор:

  1. Показывать рекламу только в виде текста.
  2. Показывать рекламу только в формате товарной галереи.
  3. Показывать рекламу в виде текста и товарной галереи.

Местоположение

В ТГО-кампании у рекламодателя есть возможность выбрать местоположение пользователя, которому будет показана реклама: по стране, региону, городу и радиусу.

Также есть дополнительная настройка расширенного географического таргетинга. Эта опция позволяет охватывать пользователей, которые не находятся в выбранном местоположении, но интересуются им, например, в поисковых запросах.

Расписание показов

С помощью расписания можно настроить время и день недели показа рекламы. Используя ручную стратегию, вы также можете настроить интенсивность показов в зависимости от времени и дня недели. Например, в одни часы показывать объявление активнее, в другие — менее активно за счёт корректировок.

Корректировки ставок

В ТГО-кампании есть гибкие настройки корректировок ставок. Вы можете выбрать пол, возраст, устройство и скорректировать на них ставку.

Минус-фразы и запрет показов

Минус-фразы на уровне кампании в Поиске позволяют отсечь неподходящие поисковые запросы, в которых встречаются нежелательные слова или словосочетания.

В РСЯ минус-слова и минус-фразы также помогают исключить показы на неподходящих площадках — тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом.

Ещё у рекламодателя есть возможность исключить показы на определённых площадках или по определённым IP-адресам. Например, можно убрать из показов сотрудников своей кампании, которые не являются целевыми клиентами.

Выводы

  • К основным настройкам условий показа относятся место показа рекламы, местоположение, расписание показов, корректировки, минус-фразы и запреты показов.
  • У рекламных кампаний есть много возможностей и настроек, которые позволяют точнее попадать в целевую аудиторию.

Далее пошагово разберём алгоритм создания текстово-графического объявления.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Условия показа на уровне рекламных кампаний I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости