Как проводится Brand Lift

В основе исследования лежит опрос целевой аудитории. Она делится на две группы:
  • 90% — Группа А (тестовая) — пользователи, которым будут показывать рекламу бренда;
  • 10% — Группа Б (контрольная) — пользователи, которым рекламу показывать не будут.

Пользователям из обеих групп предлагается ответить на три вопроса. В каждом вопросе исследуется один показатель эффективности рекламной кампании. Формулировки вопросов фиксированные, но есть возможность заменить слова, выделенные курсивом.

Показатель Вопрос
Brand Awareness (Узнаваемость бренда) Какие бренды вам знакомы?
Ad Recall (Запоминаемость рекламы) Рекламу каких брендов вы видели за последние 2 недели?
Purchase Intent (Намерение купить)

Какой бренд вы купите в следующий раз?

Где вы купите услуги в следующий раз?

Product Consideration (Рассмотрение бренда)

Какие бренды вы готовы рассмотреть?

Brand Favorability (Предпочтение бренда) Какие бренды вы предпочитаете?
Ad Message Recall (Запоминаемость рекламного сообщения) Какие рекламные сообщения вы знаете?

Варианты ответа — ваш бренд и бренды конкурентов. Для показателя Ad Message Recall в качестве ответов задаются рекламные сообщения.

Значение каждого показателя рассчитывается по формуле:

, где

  • А — доля пользователей в Группе А, выбравших в ответах опроса ваш бренд;
  • Б — доля пользователей в Группе Б, выбравших в ответах опроса ваш бренд.

Для эффективного замера рекомендуется проводить Brand Lift с логотипами или другой фирменной айдентикой, что позволит улучшить скорость и точность распознавания брендов респондентами. Прирост показателя говорит о том, что реклама положительно повлияла на восприятие бренда.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.