Как проводится Brand Lift

Этап 1. Поиск аудитории

В ходе исследования опрашивается реальная аудитория рекламной кампании. Приглашения пройти опрос получают более 10 000 пользователей. Половина их них — те, кто видел рекламу (тестовая группа), и столько же — в контрольной группе. Далее из них формируется выборка, на которой и проводится аналитика.

Обе группы отбирают из целевой аудитории кампании, но контрольная группа вместо рекламы видит опрос.

Этап 2. Вовлечение

Прежде чем пройти опрос, его потенциальные участники видят приглашение поделиться опытом. Это позволяет вовлекать аудиторию, которая готова поделиться своим мнением прямо сейчас.

Это важно, так как, по данным опроса Взгляда, треть пользователей проходят короткие опросы, потому что убеждены, что их ответы могут быть полезными, и ещё пятая часть — потому что хотят поделиться мнением.

Этап 3. Опрос

Пользователям из обеих групп, принявшим приглашение, предлагается ответить на три вопроса. Добровольное участие — базовое условие достоверности исследования, поэтому прекратить опрос можно в любой момент. В таком случае анкета не будет засчитана.

Этап 4. Аналитика

По итогам исследования вы узнаете доли респондентов в тестовой и контрольной группе, которые выбрали среди ответов именно ваш бренд. А также сможете оценить уровень относительного прироста результатов тестовой группы над контрольной, который рассчитывается по формуле:

, где:
  • А — доля пользователей в тестовой группе, выбравших в ответах ваш бренд.
  • Б — доля пользователей в контрольной группе, выбравших в ответах ваш бренд.

Какие вопросы можно задать в ходе Brand Lift

Вы можете выбрать три из шести доступных вопросов. В каждом из них исследуется один показатель эффективности рекламной кампании. Формулировки вопросов фиксированные, но есть возможность заменить слова, выделенные курсивом. Рекомендуем обязательно замерять запоминаемость рекламы (Ad Recall) — эта метрика отражает прямое влияние на аудиторию.

Показатель Вопрос

Brand Awareness (узнаваемость бренда)

Какие бренды вам знакомы?

Ad Recall (запоминаемость рекламы)

Рекламу каких брендов вы видели за последние две недели?

Purchase Intent (намерение совершить покупку)

Какой бренд вы купите в следующий раз?

Где вы купите услуги в следующий раз?

Product Consideration (рассмотрение продукта для покупки)

Какие бренды вы готовы рассмотреть?

Brand Favorability (предпочтение бренда)

Какие бренды вы предпочитаете?

Ad Message Recall (запоминаемость рекламного слогана)

Какие рекламные сообщения вы знаете?

Чтобы упростить восприятие вопросов, можно незначительно их редактировать, но только так, чтобы не нарушать их логику.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.