Таргетинг по интересам к мобильным приложениям
Таргетинг по интересам — это инструмент адресного обращения к целевой аудитории вашего мобильного приложения. Он позволяет указать, людям с какими предпочтениями будет показано конкретное объявление. С его помощью можно увеличить охват рекламы мобильного приложения за счет пользователей, проявляющих интерес к приложениям той или иной категории или тематики. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».
Показы по интересам возможны сетях (РСЯ и внешние сети). Эта настройка доступна в режиме эксперта.
Как выбрать интересы
Таргетинг по интересам доступен только для рекламы мобильных приложений. Откройте страницу создания или редактирования объявления и укажите нужные категории в блоке Интересы.
-
Например, в рекламе приложения для бега можно использовать следующий набор интересов:
Спорт
Развлечения
Здоровье и фитнес
Образ жизни
В исследованиях Яндекса видно, что значительная часть пользователей интересуются более, чем одной или двумя категориями приложений. Когда добавляете таргетинг по интересам, выбирайте несколько категорий — у вашей рекламы будет больше охват аудитории.
Добавить интересы сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов или API Яндекс Директа.
Назначение ставок и просмотр статистики
Установив высокие ставки для показов по нужным интересам, вы сможете охватить больше заинтересованных пользователей и показывать им более релевантную рекламу. Вы можете назначить ставку для каждого интереса, если используете стратегию с ручным управлением ставками.
Статистику показов по интересам вы можете посмотреть в Мастере отчетов с помощью фильтра Интересы. Подробнее о том, как оценить результат кампании.