Правила оформления гарантийного письма

По нашему требованию дополнительно может быть запрошено гарантийное письмо. Оно должно быть составлено от имени плательщика — юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, которого вы указываете при выставлении счетов для оплаты рекламной кампании. Требования к гарантийному письму различаются в зависимости от типа плательщика.

Гарантийное письмо от имени юридического лица

Скачать образец гарантийного письма

  1. В гарантийном письме от имени юридического лица (в шапке документа или на фирменном бланке) обязательно должны быть указаны реквизиты организации, а именно:

    • наименование организации;

    • юридический адрес;

    • ОГРН или ИНН;

    • контактные данные.

  2. На последней странице гарантийного письма должны находиться следующие данные:

    • печать организации;

    • дата подписания;

    • подпись ответственного лица.

    Подписать гарантийное письмо должен руководитель организации или уполномоченное лицо (в последнем случае к письму нужно приложить заверенную копию доверенности, в которой предусмотрено право указанного лица на подписание соответствующих документов от имени организации).

  3. Все страницы заполненного гарантийного письма должны быть сшиты в один документ. На опечатывающей наклейке должны находиться следующие данные:

    • подпись ответственного лица;

    • печать организации;

    • количество прошитых страниц.

    Если гарантийное письмо не прошито, каждая страница должна быть пронумерована и подписана лицом, подписавшим гарантийное письмо.

Гарантийное письмо от имени индивидуального предпринимателя

Скачать образец гарантийного письма

  1. В гарантийном письме от индивидуального предпринимателя обязательно должна быть указана следующая информация:

    • наименование ИП;

    • ОГРН индивидуального предпринимателя;

    • адрес регистрации ИП.

  2. На последней странице гарантийного письма должны находиться следующие данные:

    • дата подписания;

    • печать (при ее наличии).

  3. Все страницы заполненного гарантийного письма должны быть сшиты в один документ. На опечатывающей наклейке должны находиться следующие данные:

    • подпись индивидуального предпринимателя;

    • печать (при ее наличии);

    • количество прошитых страниц.

    Если гарантийное письмо не прошито, каждая страница должна быть пронумерована и подписана отдельно.

  4. В гарантийном письме должны быть указаны адреса рекламируемых сайтов. Перечислять конкретные адреса страниц, на которые совершаются переходы с объявлений в рекламной кампании, не нужно, поскольку при изменении адреса такой страницы гарантийное письмо будет считаться недействительным.

    Пример

    Правильно указанный адрес: www.site.ru или site.ru.

    Неправильно указанный адрес: www.site.ru/price, www.site.ru/catalog.

  5. Если в объявлении указана ссылка на один сайт, а при переходе по этой ссылке происходит переадресация на другой сайт, в гарантийном письме необходимо указать оба домена.

    Пример

    Если в объявлении указан адрес www.site1.ru, а фактически при клике по объявлению открывается сайт www.site2.ru, в гарантийном письме нужно указать оба адреса.

  6. Если рекламная кампания размещается без указания адреса сайта, в гарантийном письме обязательно должен быть указан телефон с вашей виртуальной визитки.

Гарантийное письмо от имени физического лица

Скачать образец гарантийного письма

  1. В гарантийном письме от физического лица обязательно должна быть указана следующая информация:

    • фамилия, имя, отчество;

    • паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан паспорт);

    • адрес проживания.

  2. Все страницы заполненного гарантийного письма должны быть сшиты в один документ. На опечатывающей наклейке должны находиться следующие данные:

    • подпись;

    • количество прошитых страниц.

    Если гарантийное письмо не прошито, каждая страница должна быть пронумерована и подписана.

  3. Подпись физического лица на гарантийном письме должна быть нотариально заверена.

  4. В гарантийном письме должны быть указаны адреса рекламируемых сайтов. Перечислять конкретные адреса страниц, на которые совершаются переходы с объявлений в рекламной кампании, не нужно, поскольку при изменении адреса такой страницы гарантийное письмо будет считаться недействительным.

    Пример

    Правильно указанный адрес: www.site.ru или site.ru.

    Неправильно указанный адрес: www.site.ru/price, www.site.ru/catalog.

  5. Если в объявлении указана ссылка на один сайт, а при переходе по этой ссылке происходит переадресация на другой сайт, в гарантийном письме необходимо указать оба домена.

    Пример

    Если в объявлении указан адрес www.site1.ru, а фактически при клике по объявлению открывается сайт www.site2.ru, в гарантийном письме нужно указать оба адреса.

  6. Если рекламная кампания размещается без указания адреса сайта, в гарантийном письме обязательно должен быть указан телефон с вашей виртуальной визитки.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.