Вопросы по оплате

Как оплатить размещение рекламы

Для оплаты размещения рекламы пополните общий счет. На странице кампаний под логином нажмите кнопку Пополнить. Выберите способ оплаты, укажите плательщика. Минимальный размер платежа — 300 руб. без учета НДС (значения для других валют).

Учет НДС

Все денежные показатели в аккаунте рекламодателя указаны без учета НДС:

  • в интерфейсе назначения ставок все цены приведены без учета НДС – то есть именно так, как они участвуют в торгах;

  • без учета НДС указываются ставки и ограничения по бюджету в настройках автоматических стратегий управления кампаниями;

  • сумма остатка средств на балансе рекламной кампании также отображается без учета НДС.

Сумма НДС добавляется продавцом к стоимости услуг в соответствии с нормами налогового законодательства. В платежных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС будет указана отдельной строкой.

В интерфейсе Директа рекламодатели могут просматривать статистику по списанным средствам как с учетом НДС, так и без него. Для этого необходимо выбрать соответствующую настройку в разделе Статистика. Опция доступна только для кампаний в российских рублях.

Другие вопросы по оплате

Выберите тему вопроса:

Автоплатеж

Автоплатеж — это опция в настройках общего счета, при которой он пополняется автоматически, как только остаток на нем достигнет заданного значения. Подключить автоплатеж могут только прямые рекламодатели из России, оплачивающие рекламу в рублях. Подробнее о подключении и лимите платежей.

Возврат денег

Узнать правила возврата и связаться с нами по этому вопросу через форму можно в разделе Возврат средств.

Выставление счета
Выберите вопрос:

Чтобы выставить счет на оплату, нажмите кнопку Пополнить. Она расположена в левой части интерфейса, под логином.

Если в аккаунте не подключен общий счет, то нажмите Вид и выберите Осталось. В таблицу добавится столбец Положить деньги. Укажите в нем нужную сумму, затем нажмите Оплатить внизу страницы.

Минимальный размер платежа — 300 руб. без учета НДС (значения для других валют).

В интерфейсе при выставлении счета есть рекомендации по оплате счета в течении 5 дней. Однако, технически в системе счет не имеет срока действия и вы можете оплатить его в любой момент. Платеж зачислится корректно при условии, что не изменились платежные реквизиты Яндекса.

Нет, сотрудники отдела клиентского сервиса не выставляют счета рекламодателям.

Если вы не можете выставить счет, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Пришлите, пожалуйста, пошаговые полноэкранные скриншоты с ошибкой.

При выставлении счета на оплату зарегистрируйте в качестве плательщика физическое лицо и выберите нужный способ оплаты.

При оплате от физических лиц наша компания не осуществляет автоматическую рассылку бухгалтерских документов. Однако, вы можно заказать их, обратившись в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Если ранее вы оплачивали счета от имени юридического лица, то для смены плательщика на странице Выписать счет нажмите изменить способ оплаты или плательщика. На странице Выбор способа оплаты счета измените данные текущего плательщика или зарегистрируйте нового. Нажмите на кнопку Выбрать. Счет будет выставлен на нового плательщика.

При выставлении счета на оплату зарегистрируйте в качестве плательщика юридическое лицо и выберите нужный способ оплаты.

Если ранее вы оплачивали счета от имени физического лица, то для смены плательщика на странице Выписать счет нажмите изменить способ оплаты или плательщика. На странице Выбор способа оплаты счета измените данные текущего плательщика или зарегистрируйте нового. Нажмите на кнопку Выбрать. Счет будет выставлен на нового плательщика.

При оплате от юридических лиц наша компания осуществляет автоматическую рассылку оригиналов бухгалтерских документов. Подробнее про отчетные документы.

При банковском переводе или перевод с расчетного счета в назначении платежа обязательно укажите полный и точный номер выставленного счета. Если вы используете Единый лицевой счет (ЕЛС), то необходимо также указывать его номер и номер ОПЛ (ID квитанции, которая позволяет идентифицировать, на какой именно заказ необходимо зачислить деньги). Если ОПЛ не будет указан в назначении платежа, то платеж не будет зачислен на заказ

Предоплатный счет

Чтобы изменить способ оплаты в процессе выставления счета, на странице Выписать счет при проверке данных перейдите по ссылке изменить способ оплаты или плательщика на страницу Выбор способа оплаты счета. Выберите нужный способ оплаты.

Если вы ошиблись при выборе способа оплаты или плательщика, мы рекомендуем выставить новый счет. А счет с ошибочными данными не оплачивать.

Счет с отложенной оплатой

Изменить способ оплаты в счете можно при условии, что по нему еще нет закрытых актов. В противном случае изменить способ оплаты невозможно.

Изменить плательщика можно только в том случае, если период, в котором оказывались услуги по счету, не закрыт в бухгалтерии. Закрытие происходит ежемесячно, 15 числа следующего месяца.

Чтобы изменить способ оплаты или плательщика в счете с отложенной оплатой, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Электронный чек — это вид кассового чека, который направляется покупателю на его электронную почту или по SMS.

Электронный чек приравнивается к кассовому чеку на бумажном носителе и может использоваться для тех же целей: подачи налоговых деклараций, возврата товара в магазин и др. Услуга по отправке электронных чеков покупателям предоставляется операторами фискальных данных (ОФД).

Не пришел чек

Если вам не поступил чек или вы хотите запросить его повторную отправку, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Оплаты не было, а чек пришел

Кассовый чек направляется на адрес электронной почты, указанный при выставлении счета, либо на адрес аккаунта, под которым рекламодатель был авторизован при оплате.

Если вам поступают копии чеков, к которым вы не имеете отношения, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Пришлите копи чеков с детальным описанием ситуации.

Как скачать или получить

Мы отправляем чек при оплате от физического лица всегда автоматически, после совершения оплаты. Электронная копия чека отправляется на электронный адрес плательщика, который указан в реквизитах плательщика.

Отправка электронных чеков при оплате от физического лица обусловлена действующим законодательством. Отписаться от их получения невозможно. (см. п 6.15 Оферты на оказание услуг Директа).

Также электронная копия чека отправляется после того, как по счету сформированы акты. Например, в конце месяца или когда все средства израсходованы.

Детальную информацию по счету можно посмотреть в интерфейсе Баланса:

  1. На странице кампаний нажмите на сумму остатка денег на общем счете. В открывшемся окне нажмите Перейти к настройкам.
  2. На странице Общий счёт перейдите по ссылке Платежи и документы.
  3. Перейдите на страницу Счета.
  4. Найдите нужный счет по номеру. Чтобы перейти к детальной информации, нажмите на его номер.

Единый Лицевой Счет (ЕЛС) — уникальный идентификатор клиента в Балансе, содержит информацию о платежах в сервисах ООО «Яндекс» (Директа, Метрики, Дисплея или Бизнеса) и доступных средствах, которые могут быть использованы для оплаты услуг этих сервисов.

Единый лицевой счет является виртуальным и не имеет статуса расчетного или банковского счета.

Номер счета состоит из номера Единого лицевого счета («ЕЛС-...») и идентификатора назначения средств («ОПЛ-...»).Номер счета вы можете найти в квитанции, которая была сформирована при пополнении счета в сервисе. Например, ЕЛС-1111 ОПЛ-11111, где ОПЛ -11111 — это ID квитанции, которая позволяет идентифицировать, на какой именно заказ необходимо зачислить деньги.

ЕЛС может быть использован для оплаты любых услуг сервисов ООО «Яндекс» (Директа, Метрики, Дисплея или Бизнеса). Подробнее в Справке Яндекс Баланса.

ЕЛС является единым для всех плательщиков рекламодателя.

Для клиентов, использующих ЕЛС, есть ограничение по количеству плательщиков: 1 физическое лицо (с возможность редактирования), много юридических лиц и ИП, но без пересечения по ИНН.

Процедура выставления счета для рекламных агентств такая же, как и для остальных клиентов:

  1. На странице со списком кампаний клиента нажмите Пополнить.
  2. Введите сумму, нажмите Выписать счет.
  3. Проверьте корректность способа оплаты и плательщика. Если необходимо, измените способ оплаты или плательщика. Нажмите Выставить счет.

Агентствам доступны все способы оплаты, кроме оплата наличными по коду платежа. Подробнее о способах оплаты.

Если вы размещаете кампании в Директе через агентство, выставить счет самостоятельно у вас не получится. Клиентам агентств кнопка Пополнить недоступна. Выставить счет для вас может только само агентство и отправить его с реквизитами в печатной форме. Либо выставить счет и оплатить его от имени агентства.

По всем вопросам оплаты, пожалуйста, обращайтесь напрямую в агентство, которое размещает вашу рекламу в Директе.

Восстановить платежный пароль

В Директе больше не используется платежный пароль. Мы отказались от платежного пароля в пользу SMS-авторизации (SMS-пароли являются более надежными). Вернуть платежный пароль невозможно. Подробная информация о переходе на SMS-пароли.

Договор
Как заключить двусторонний договор?

Мы не заключаем с рекламодателями двусторонние договора, поскольку в Директе действует договор-оферта. Его удобство заключается в том, что обладая полной юридической силой, он не требует двустороннего подписания.

Счет, который вы оплачиваете, является неотъемлемой частью договора-оферты. То есть оплата счета является акцептом данной оферты, и с момента оплаты мы начинаем действовать в рамках договора согласно Гражданскому кодексу РФ.

Если вы оплачиваете рекламную кампанию от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, Яндекс автоматически формирует все необходимые отчетные документы. Документы высылаются на адрес электронной почты и адрес для доставки корреспонденции, указанные в карточке плательщика в Яндекс Балансе. Пожалуйста, убедитесь, что адреса указаны корректно. Ознакомиться с текстом оферты можно при выставлении счета или на сайте правовых документов Яндекса.

Для оплаты кампании и отчетности нам нужны учредительные документы Яндекса. Как их получить?

Оправьте запрос через форму обратной связи.

Как заключить агентский договор?
Если Вы являетесь агентством и хотите заключит договор, отправьте заявку через форму обратной связи. На втором шаге выберите опцию «Я хочу заключить договор, логин уже есть.»
Жалоба на мошенничество/ фрод

Если у вас нет в Директе рекламных кампаний или вы давно не размещаете рекламу в Директе, но с вашей карты или кошелька ЮMoney списаны деньги за услуги Яндекс Директ, обратитесь в отдел клиентского сервиса через через форму обратной связи. Пришлите, пожалуйста:

  • первые 6 и последние 4 цифры номера карты, если деньги списаны с карты;

  • номер кошелька в ЮMoney, если деньги списаны с кошелька;

  • точное время списания средств;

  • сумму списания;

  • логин на Яндексе (если есть);

  • скриншот о платеже/банковскую выписку об операции.

Зачисление

Средства автоматически зачисляются на заказ при следующих условиях:

  • сумма оплаты совпадает с суммой счета.

  • в платежном поручении для юридических лиц корректно указан номер счета и платежные реквизиты Яндекса.

  • в платежном документе для физических лиц корректно указан номер счета и выбраны реквизиты Яндекса — при оплате по коду платежа выбраны «ЮMoney».

Выберите вопрос:

Если счет оплачен через банковский перевод для юридических лиц или через кассу банка для физических лиц, то средний срок зачисления денег — до трех рабочих дней. Если деньги перечислены в пятницу вечером, то поступить они могут на наш счет с понедельника по среду. Суббота и воскресенье — это выходные операционные дни, даже если банк в эти дни работает.

При оплате банковской картой деньги обычно зачисляются на счет от 15 минут до часа. Время зачисления зависит от банка.

Счет должен быть оплачен от имени того же плательщика, на которого он выставлен. Например, если счет выставлен на ООО Ромашка, а оплачивает его ИП Иванов, то деньги не поступят на общий счет. Чтобы зачислить оплаченные средства, пришлите копию платежного поручения или электронного чека через форму обратной связи для розыска платежа.

Возможные причины:

Не проверены документы нерезидента

Средства по оплаченному счету могут быть не зачислены на общий счет, пока документы плательщика - нерезидента не пройдут проверку.

Для всех стран, кроме России, Казахстана и Беларуси, нужно предоставлять документы, подтверждающие нерезидентство. Если вы являетесь нерезидентом, произвели оплату и отправили документы плательщика на проверку, дождитесь, пожалуйста, окончания проверки. Средний ее срок — от трех дней. Иногда он может быть увеличен — это зависит от количества обращений в очереди.

Переплата по счету или оплатили меньше, чем сумма счета

Сумма оплаты должна быть не больше и не меньше суммы, на которую был сформирован счет. Если она отличается от суммы выставленного счета, то деньги не зачисляются на общий счет, а числятся как свободные средства в Балансе. О том, как зачислить их на счет, написано в Справке Яндекс Баланса. После зачисления денег сумма счета не изменится, а отчетные документы будут сформированы на сумму поступившего платежа. Если зачислить средства не получается, обратитесь в отдел по работе с платежами через форму обратной связи

Нерезиденты РФ (в т.ч. Беларусь, Казахстан и др.) не могут самостоятельно зачислить свободные средства на общий счет Директа. Чтобы их зачислить, обратитесь в отдел по работе с платежами через форму обратной связи.

Уже зачислены
Проверьте баланс общего счета, возможно, средства уже поступили. При оплате с расчетного счета по квитанции или через интернет-банкинг деньги зачисляются в течение трех рабочих дней. В остальных случаях, например, при оплате банковской картой, деньги зачисляются на счет в течении часа. Время зачисления зависит от банка.
Прошло слишком мало времени после проведения платежа

При оплате с расчетного счета по квитанции или через интернет-банкинг деньги зачисляются в течение трех рабочих дней, для нерезидентов — до 10 рабочих дней. В остальных случаях, например, при оплате банковской картой, деньги зачисляются на счет в течении часа. Время зачисления зависит от банка.

Сведения об оплате проверяются нами каждые три часа с помощью системы онлайн-выписки. Пожалуйста, не пересылайте платежные поручения и квитанции в отдел зачисления платежей — это не ускорит зачисление денег на общий счет.

Есть просроченная задолженность

Проверьте, возможно на вашем логине есть просроченная задолженность по счету с отложенной оплатой.

Отсрочка оплаты на 15 дней означает, что не позднее 15-го дня деньги по счету с отложенной оплатой должны поступить в Яндекс. Учитывайте сроки проведения платежных операций. Если через 15 дней оплата по счету с отсрочкой платежа не поступила, задолженность считается просроченной. Ваши рекламные кампании могут быть заблокированы.

Наличие просроченной задолженности можно увидеть в интерфейсе Директа.

Если дата погашения счета с отложенной оплатой просрочена, то деньги по предоплаченному счету могут быть блокированы. Они не зачисляются на общий счет.

Яндекс оставляет за собой право на списание предоплатных взносов в счет просроченной задолженности до ее полного погашения. Чтобы оплаченные предоплатные средства были разблокированы и зачислены на общий счет, погасите просроченную задолженность. При обычной оплате рекламы задолженность по счетам с отложенной оплатой не погашается.

Сроки зачисления вышли, денег нигде нет

Пришлите копию платежного поручения или электронного чека через форму обратной связи для розыска платежа.

В назначении платежа необходимо указать корректный номер счета и его дату, например №Б-.....-1 от <дата>. Если у вас единый лицевой счет — ЕЛС-... от <дата>, идентификатора назначения средств — ОПЛ-... от <дата>.

Если при оплате вы не указали номер счета или указали его неверно, пришлите копию платежного поручения или электронного чека через форму обратной связи для розыска платежа.

Это деньги, которые поступили на наш расчетный счет, но не были зачислены на ваш общий счет. Свободными средства могут оказаться по следующим причинам:

  • Переплата по счету - оплатили большую сумму или дважды один и тот же счет.
  • Оплатили меньше, чем сумма счета.
  • Счет был выписан на другого плательщика.
  • Некорректно указан номер счета в платежном поручении.

О том, как зачислить свободные средства на счет, написано в Справке Яндекс Баланса. После зачисления денег сумма счета не изменится, а отчетные документы будут сформированы на сумму поступившего платежа. Если зачислить средства не получается, обратитесь в отдел по работе с платежами через форму обратной связи.

Нерезиденты РФ (в т.ч. Беларусь, Казахстан и др.) не могут самостоятельно зачислить свободные средства на общий счет Директа. Чтобы их зачислить, обратитесь в отдел по работе с платежами через форму обратной связи.

Изменить валюту аккаунта

Валюта выбирается один раз при создании аккаунта. Изменить ее невозможно. Можно только создать новый аккаунт с корректной валютой. После регистрации нового аккаунта можно скопировать на него кампанию с помощью выгрузки XLS-файлов или Директ Коммандера.

От выбранной страны и валюты аккаунта зависит способ оплаты. Подробнее

Изменить плательщика

Чтобы добавить нового плательщика или изменить реквизиты действующих, перейдите в Яндекс Баланс:

  1. На странице кампаний нажмите на сумму остатка денег на общем счете. В открывшемся окне нажмите Перейти к настройкам.
  2. На странице Общий счёт перейдите по ссылке Платежи и документы.
  3. Для работы с данными плательщиков перейдите на страницу Плательщики.

Выберите вопрос:

Чтобы добавить нового плательщика:

  1. На странице Плательщики в поле Создание нового плательщика выберите тип плательщика и нажмите Создать.
  2. На странице Регистрация плательщика укажите необходимые реквизиты и нажмите Зарегистрировать.

Изменить плательщика можно только при выставлении нового счета. После того, как счет выставлен, изменить плательщика невозможно.

Чтобы изменить или добавить нового плательщика при выставлении счета:

  1. На странице кампаний нажмите Пополнить.
  2. Укажите необходимую сумму, выберите способ оплаты и нажмите Перейти к оплате.
  3. На странице Выписать счет нажмите Изменить.
  4. На странице Регистрация плательщика укажите необходимые реквизиты и нажмите Зарегистрировать.
  5. На странице Выбор способа оплаты счета измените данные текущего плательщика или зарегистрируйте нового. Нажмите на кнопку Выбрать. Счет будет выставлен на нового плательщика.

Нет, можно изменить плательщика только при выставлении нового счета.

У плательщика — физического лица можно изменить любые данные. Если плательщиком является юридическое лицо, то можно отредактировать телефон, электронную почту, почтовый адрес, КПП, ОГРН, банковские реквизиты (БИК и расчетный счет).

Чтобы изменить данные, на странице Плательщики выберите нужного и отредактируйте его реквизиты. Подробнее в Справке Яндекс Баланса.

ИНН изменить нельзя. Если ИНН указан неверно, зарегистрируйте плательщика с новыми реквизитами.

Для изменения юридического адреса или названия организации плательщика, пожалуйста, напишите нам по адресу 2320@direct.yandex.ru (для резидентов РФ) или vip-invoice@yandex-team.com (для нерезидентов РФ).

Для изменения данных плательщика в сформированных документах, пожалуйста, напишите нам по адресу: 2320@direct.yandex.ru (для резидентов РФ) или vip-invoice@yandex-team.com (для нерезидентов РФ).

При регистрации плательщика в блоке Почтовый адрес выберите вариант доставки документов:

  • Абонентский ящик — укажите 6 цифр индекса и номер абонентского ящика в произвольном формате.

  • По адресу— последовательно заполните поля:

    • Населенный пункт — введите несколько первых букв названия города (поселка, деревни). Система выдаст список населенных пунктов, название которых начинается с указанных символов. Выберите из списка нужный населенный пункт.
    • Улица — введите несколько первых букв названия улицы (проспекта, переулка) и выберите улицу из предложенного списка.
    • Почтовый индекс — если после ввода названия населенного пункта и улицы почтовый индекс не был определен автоматически, выберите индекс из списка возможных.
    • Дом/корпус — введите номер дома, строения, корпуса, офиса или квартиры получателя. Можно использовать произвольные значения, в том числе текстовые пояснения.

    В поле Почтовый адрес вы увидите сформированный полный адрес — так, как он будет выглядеть на конверте. Проверьте правильность адреса и, если надо, измените данные. Нажмите Зарегистрировать.

Наши рекомендации помогли?

Если улицы/города нет в выпадающем списке адресов и вы не можете заполнить реквизиты плательщика, напишите нам по адресу 2320@direct.yandex.ru (для резидентов РФ) или vip-invoice@yandex-team.com (для нерезидентов РФ).

Заполните сначала поле ИНН, указав 12 цифр ИНН для ИП. Как только система поймет, что плательщиком является индивидуальный предприниматель, поле КПП пропадет с формы регистрации плательщика.

Проверьте корректность данных. Данное поле не обязательно для заполнения, поэтому его можно пропустить. Оплата поступит не зависимо от того, указаны банковские реквизиты или нет. Если вам не удается заполнить данные плательщика, напишите нам по адресу 2320@direct.yandex.ru (для резидентов РФ) или vip-invoice@yandex-team.com (для нерезидентов РФ).

НДС
Почему при оплате счета на баланс зачисляется меньшая сумма

На рекламные кампании зачисляется вся сумма платежа, но в аккаунте отображается сумма за вычетом налога. Мы используем общую систему налогообложения, и все услуги сервисов Яндекса облагаются НДС (налогом на добавленную стоимость). Сумма НДС добавляется к стоимости услуг в соответствии с нормами налогового законодательства.

В платежных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС указывается отдельной строкой. А в интерфейсе Директа все денежные показатели указаны без учета НДС:

  • в интерфейсе назначения ставок все цены приведены без учета НДС – то есть именно так, как они участвуют в торгах;

  • без учета НДС указываются ставки и ограничения по бюджету в настройках автоматических стратегий управления кампаниями;

  • сумма остатка средств на балансе рекламной кампании также отображается без учета НДС.

Можно ли выставить счет без НДС?

Добавление НДС к стоимости услуг требует налоговое законодательство тех стран, в которых у Яндекса есть зарегистрированное юридическое лицо.

Ставки НДС:

  • Россия — 20%;
  • Беларусь — 20%;
  • Казахстан — 12%;
  • Турция — 20%;
  • Швейцария — 7,7%.

Рекламодатели Директа, вне зависимости от способа оплаты или организационной формы (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица), при каждом платеже производят оплату, как рекламных услуг, так и НДС. Счета без НДС могут быть выставлены для нерезидентов указанных стран (например: Канада, США). Для выставления счетов без НДС необходимо будет прислать документы, подтверждающие вашу принадлежность к выбранной стране. Подробнее о способах оплаты как для резидентов, так и нерезидентов.

Можно ли в Директе анализировать расходы с учетом НДС?

В интерфейсе Директа можно просматривать статистику по расходам, как с учетом НДС, так и без него. Для этого выберите соответствующую опцию в Мастере отчетов.

Не могу оплатить

Выберите вопрос или ошибку:

Возможные причины:
  • Вы регистрировались в Директе после перехода из социальных сетей или других сервисов и ваш аккаунт вида info@cherryshop.ru, kazac_off@mail.ru и т. п.. В этом случае использовать все возможности Директа и оплачивать размещение невозможно. Чтобы оплатить за рекламу, создайте на Яндексе новый логин вида login@yandex.ru. В Директе назначьте его в качестве представителя для логина вида info@cherryshop.ru, kazac_off@mail.ru и т. п.

  • Аккаунт принадлежит нерезиденту РФ.

    Для логинов резидентов РФ и нерезидентов доступны разные способы оплаты. Оплатить по квитанции в банке, через интернет-банкинг (ФЛ), переводом с расчетного счета (ЮЛ), банковской картой, наличными по коду платежа или с помощью ЮMoney могут только логины, при регистрации которых была выбрана страна Россия. Если какой-то из способов оплаты не доступен при выставлении счета, рекомендуем в настройках Яндекс ID проверить страну, которая указана при регистрации.

Возможно, вы пытаетесь оплатить размещение с банковской карты, выпущенной в России, для аккаунта нерезидента РФ. Используйте банковскую карту той страны, где вы проживаете и является налоговым резидентом. Если такой возможности нет, то создайте в Директе новый аккаунт с регионом Россия.

Вы разобрались, почему недоступна оплата банковской картой?

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Пришлите, пожалуйста, пошаговые полноэкранные скриншоты, первые 6 и последние 4 цифры номера карты.

Возможно, кампания еще не прошла модерацию и находится в статусе черновика. Чтобы появилась возможность оплатить размещение банковской картой, отправьте кампанию на проверку и дождитесь ее результатов.

Оплата размещения всеми доступными способами возможна после прохождения модерации. Рекламные материалы модерируются обычно в течение нескольких часов (в ночное время модерация не производится). Модерация контактной информации проводится в указанное вами время работы, поэтому может длиться более суток. Подробнее о сроках модерации.

Чтобы пополнить счет, у вас должна быть хотя бы одна принятая модерацией кампания.

Вы разобрались, почему недоступны моментальные пополнения?

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Пришлите, пожалуйста, пошаговые полноэкранные скриншоты, первые 6 и последние 4 цифры номера карты.

Кнопка Пополнить может отсутствовать в двух случаях:

  • Все кампании отклонены и остановлены модерацией. Обратите внимание, что при этом может быть отклонена новая версия объявлений, а старые продолжают показываться.
  • Все кампании перенесены в архив.

В аккаунте есть активные кампании?

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Пришлите, пожалуйста, пошаговые полноэкранные скриншоты, первые 6 и последние 4 цифры номера карты.
Все кампании отклонены модерацией или перенесены в архив, поэтому кнопка Пополнить неактивна.

Проверьте, есть ли на аккаунте активные рекламные кампании: принятые на модерации и не в архиве.

Проверьте, воспроизводиться ли ситуация в других браузерах. Если используете AdBlock, попробуйте отключить его.

Возможно, вы используете расширения браузера для антивируса, например, Антибаннер для Касперского. Если они есть, отключите их.

Наши рекомендации помогли?

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Пришлите, пожалуйста:

  • полноэкранный скриншот, иллюстрирующий ситуацию, или видео страницы с открытой консолью. Подробно о работе с консолью браузера;
  • версию браузера, в котором кнопка Пополнить неактивна, а также версии других браузеров, если вы проверяли в них доступность кнопки;
  • информацию о плагинах в браузере;
  • данные об антивирусе, который вы используете. Уточните также, есть ли в браузере какие-либо расширения для него.

Если при оплате картой вы видите ошибку «Проблема с прохождением 3DS», вероятно ваша карта не поддерживает проведение платежей по протоколу 3-D Secure. Он обеспечивает безопасность прохождения платежей и исключает возможность мошенничества. Рекомендуем обратится в банк и уточнить информацию о разрешении прохождения платежей по протоколу 3-D Secure.

На вашей банковской карте подключен протокол 3-D Secure?

Попробуйте оплатить размещение другой картой или выбрать другой способ оплаты.
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Пришлите, пожалуйста, пошаговые полноэкранные скриншоты, первые 6 и последние 4 цифры номера карты.

Возможно, вы выставляете счет на оплату из Украины с адреса balance.yandex.ua и direct.yandex.ua. Страница balance.yandex.ua не работает, так как производить оплату из Украины невозможно. Чтобы оплатить кампанию, перейдите в Директ со страниц direct.yandex.ru или direct.yandex.com. В этом случае выставление счета будет производиться со страниц balance.yandex.ru или balance.yandex.com.

Оплатить размещение через QIWI, в том числе по коду платежа, невозможно.

Проверьте размер суммы, которую вы пытаетесь перечислить. Если она превышает возможный лимит, уменьшите сумму счета и повторите оплату.

Лимиты платежей:

  • банковская карта — максимальный платеж 299 999 рублей;
  • наличными с помощью кода платежа — минимальная сумма оплаты составляет 300 рублей без учета НДС, максимальная — 15 000 рублей;
  • ЮMoney — максимальный платеж составляет 100 000 руб. Если сумма платежа больше 15 000 руб., необходимо, чтобы счет в ЮMoney был идентифицированным.

Если вы столкнулись с любой из ошибок на стороне партнера, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Пришлите, пожалуйста, пошаговые полноэкранные скриншоты.

Уточните в банке, разрешено ли прохождение платежей по протоколу 3-D Secure. Он обеспечивает безопасность прохождения платежей и исключает возможность мошенничества.

Если протокол 3-D Secure подключен, но ситуацию повторяется, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Пришлите, пожалуйста:

  • полноэкранный скриншот страницы с открытой консолью или полноэкранное видео. Подробно о работе с консолью браузера;
  • первые 6 и последние 4 цифры номера карты. Уточните, оплачивали ли вы раньше счета с помощью данной карты.
Общий счет

Это единый источник средств для всех кампаний под одним логином. Показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства. Баланс общего счета отображается в правом верхнем углу интерфейса. Подробнее об общем счете.

Оплата в интерфейсе Баланса

Полную информацию о состоянии взаиморасчетов с Яндексом можно получить в Яндекс Балансе. На вкладке Счета можно ознакомиться с выставленными счетами. На вкладке Акты можно заказать повторную отправку оригиналов бухгалтерских документов и подготовку регулярных актов сверки (подробнее о заказе документов читайте в Справке Баланса).

Для перехода в Яндекс Баланс:

  1. На странице кампаний нажмите на сумму остатка денег на общем счете. В открывшемся окне нажмите Перейти к настройкам.
  2. На странице Общий счёт перейдите по ссылке Платежи и документы.

Выберите вопрос:

Подробная инструкция в Справке Яндекс Баланса.

Доступ вы можете предоставить, только если у бухгалтера существует отдельный логин на Яндексе, для которого не было зарегистрировано рекламных кампаний и который не используется в коммерческих сервисах Яндекса (Директе, Маркете и т .д.).

Удалить бухгалтерский логин можно только через поддержку. Отправьте заявку через форму обратной связи.

Возможные причины:

Деньги еще не поступили на расчетный счет Яндекса

Если счет оплачен через банковский перевод для юридических лиц или через кассу банка для физических лиц, то средний срок зачисления денег — до трех рабочих дней. Возможно, еще не прошел период зачисления денег и нужно просто подождать. Если деньги перечислены в пятницу вечером, то поступить они могут на наш счет с понедельника по среду. Суббота и воскресенье — это выходные операционные дни, даже если банк в эти дни работает.

Некорректно указаны данные в платежном поручении

Проверьте, корректно ли указаны все данные в платежном поручении/электронной квитанции, например:

  • Сумма оплаты. Она должна быть не больше и не меньше суммы, на которую был сформирован счет. Если она отличается от суммы выставленного счета, то деньги не зачисляются на общий счет, а числятся как свободные средства в Балансе. О том, как зачислить их на счет, написано в Справке Яндекс Баланса. После зачисления денег сумма счета не изменится, а отчетные документы будут сформированы на сумму поступившего платежа. Если зачислить средства не получается, обратитесь в отдел по работе с платежами через форму обратной связи

    Нерезиденты РФ (в т.ч. Беларусь, Казахстан и др.) не могут самостоятельно зачислить свободные средства на общий счет Директа. Чтобы их зачислить, обратитесь в отдел по работе с платежами через форму обратной связи.

  • Плательщик. Счет должен быть оплачен от имени того же плательщика, на которого он выставлен. Например, если счет выставлен на ООО Ромашка, а оплачивает его ИП Иванов, то деньги не поступят на общий счет. Чтобы зачислить оплаченные средства, пришлите копию платежного поручения или электронного чека через форму обратной связи для розыска платежа.
  • Номер счета. Если в счете на оплату не указан номер счета или указан не корректно, пришлите копию платежного поручения или электронного чека через форму обратной связи для розыска платежа.
Деньги уже израсходованы на рекламу

Проверьте статистику по всем кампаниям. Данные в отчетах обновляются в течение нескольких часов, поэтому бывают расхождения в статистике и остатке в Директе. Время последнего обновления указано внизу отчета. Данные доступны за последние 3 года от текущего месяца.

Если вы остановили или запустили кампанию, изменение статуса может занять до 40 минут, в периоды особенно высокой нагрузки — до трех часов (см. п 3.12.1.Правил показа). Данные в отчете могут появиться не сразу и меняться после остановки кампании.

Статистика в разных отчетах и остаток средств на общем счете обновляются с разной периодичностью. В момент активной работы кампании разница может присутствовать, особенно если расход по кампании быстрый. В момент просмотра отчетов статистики вы могли видеть не полную информацию по затратам и кликам. Уточните время обновления отчета в левом нижнем углу.

Перенос денег на другую рекламную кампанию или сублогин.

Возможно, вы перенесли средства с одной кампании на другую.

Получена заявка на возврат. Средства заблокированы или возвращены.

Возможно, ранее вы заполнили заявку на возврат средств на странице Возврат средств клиентам Директа. Когда заявка попадает в обработку, средства снимаются со счета (на общем счете они уже не отображаются) и подготавливаются к возврату.

Выставленный счет удалить технически нельзя. Если вы ошибочно выставили счет, не оплачивайте его.

В интерфейсе при выставлении счета есть рекомендации по оплате счета в течении 5 дней. Однако, технически в системе счет не имеет срока действия и вы можете оплатить его в любой момент. Платеж зачислится корректно при условии, что не изменились платежные реквизиты Яндекса.

Информацию по всем оплатам, счетам, актам вы может посмотреть в Яндекс Балансе.

Оплата от нерезидента

Нерезиденты — юридические, физические лица, действующие в одном государстве, но постоянно зарегистрированные и проживающие в другом.

Нерезиденты не оплачивают НДС той страны, в которой они действуют, поэтому процедура оплаты у них имеет свои особенности. Такие клиенты должны проходить процедуру подтверждения нерезиденства. Она заключается в предоставлении подтверждающих документов:

  • для физических лиц — для проверки плательщика загрузите в интерфейс отсканированную копию паспорта, вид на жительство или налоговый сертификат;

  • для юридических лиц — загрузите отсканированную копию свидетельства о регистрации юридического лица. Иногда требуются дополнительные документы.

Принадлежность к нерезидентству определяется страной, которая была выбрана при регистрации аккаунта в Директе:

  • резиденты — это логины , при регистрации которых была выбрана страна Россия и валюта платежа — российские рубли;

  • нерезиденты — логины всех остальных стран.

Выберите вопрос:

  • Электронные платежи — от 15 минут до часа;
  • Банковские переводы из Беларуси, Казахстана Турции — до двух дней;
  • Банковские переводы из остальных стран — до десяти дней.

Рекламодатели из Беларуси производят оплату белорусскому юридическому лицу ООО «Яндекс Реклама». В счет автоматически добавляется НДС 20%. Оплата производится в белорусских рублях. Подробнее о способах оплаты.

Рекламодатели из Казахстана производят оплату казахстанскому юридическому лицу ТОО «Яндекс Казахстан». В счет автоматически добавляется НДС 12%. Оплата производится в тенге. Подробнее о способах оплаты.

При регистрации плательщика — гражданина Республики Казахстан укажите индивидуальный идентификационный номер — цифровой код, присваивающийся физическому лицу Казахстана пожизненно.

ИИН расположен на лицевой стороне удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, ниже даты рождения (на удостоверениях личности старого образца), либо справа от нее (на удостоверениях личности нового образца), в виде комбинации из двенадцати цифр.

Если вы выбрали при регистрации Узбекистан и валюту, изменить эти данные после регистрации логина невозможно. Если вы указали данные, которые вам не подходят, создайте новый логин.

Подробнее о способах оплаты.

При выставлении первого счета нужно предоставить документы, подтверждающие нерезидентство. Подтверждающие документы для юридических лиц нужно прислать на адрес info@balance.yandex.ru. После проверки документов оплата будет зачисляться автоматически.

При выборе Узбекистана при регистрации логина вы можете оплачивать размещение только от плательщика, физического или юридического лица, зарегистрированного в этой стране. Оплачивать кампании от имени российского плательщика не получится.

Если вы выбрали при регистрации США и валюту, изменить эти данные после регистрации логина невозможно. Если вы указали данные, которые вам не подходят, создайте новый логин.

Жители США могут выставлять счета на оплату банковским переводом или с помощью PayPal самостоятельно. Оплата счета банковской картой невозможна. Подробнее о способах оплаты.

При выставлении первого счета нужно предоставить документы, подтверждающие нерезидентство. После проверки документов оплата будет зачисляться автоматически.

При выборе США при регистрации логина вы можете оплачивать размещение только от плательщика, физического или юридического лица, зарегистрированного в этой стране. Оплачивать кампании от имени российского плательщика не получится.

Если вы выбрали при регистрации логина необходимую страну и валюту, изменить эти данные позже невозможно. Если вы указали данные, которые вам не подходят, создайте новый логин.

Подробнее о способах оплаты.

При выставлении первого счета нужно предоставить документы, подтверждающие нерезидентство. После проверки документов оплата будет зачисляться автоматически.

При выборе одной из этих стран при регистрации логина вы можете оплачивать размещение только от плательщика, физического или юридического лица, зарегистрированного в выбранной стране. Оплачивать кампании от имени российского плательщика, если выбрана, например, Грузия, не получится.

Если вы выбрали при регистрации логина необходимую страну и валюту, изменить эти данные позже невозможно. Если вы указали данные, которые вам не подходят, создайте новый логин.

Подробнее о способах оплаты.

При выставлении первого счета нужно предоставить документы, подтверждающие нерезидентство. После проверки документов оплата будет зачисляться автоматически.

При выборе одной из этих стран при регистрации логина вы можете оплачивать размещение только от плательщика, физического или юридического лица, зарегистрированного в выбранной стране. Оплачивать кампании от имени российского плательщика, если выбран, например, Китай, не получится.

Ограничение.

Мы не заключаем договоры с резидентами стран, которые входят в перечень государств и территорий со льготным режимом налогообложения или не предусматривают раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны). См. Приказ Минфина РФ от 13.11.2007 г. № 108н.

Средний срок проверки документов составляет от трех дней.

Перед отправкой документов зарегистрируйте плательщика на логине в Балансе. Представленные документы должны соответствовать типу и стране плательщика.

  • Если вы зарегистрировали плательщика — юридическое лицо, для подтверждения сведений требуется свидетельство о регистрации компании. В нем должна быть указана та же страна, что была выбрана при регистрации логина.

  • Если вы зарегистрировали плательщика — физическое лицо, нужно предоставить отсканированную копию паспорта (первая страница и страница с регистрацией), вид на жительство или налоговый сертификат. В документах должна быть указана страна, которая была выбрана при регистрации логина.

Если при регистрации логина была выбрана Грузия, а документы предоставлены на компанию из Молдавии, то такой плательщик не будет подтвержден.

В сервисе Яндекс Директ могут размещать рекламные материалы как резиденты России, так и не резиденты.

Добавление НДС к стоимости услуг требует налоговое законодательство тех стран, в которых у Яндекса есть зарегистрированное юридическое лицо (Россия, Беларусь, Казахстан, Турция, Швейцария). Особенность налога в том, что он является «косвенным»: он уплачивается покупателем товара, работы или услуги продавцу со всей стоимости приобретения, а продавец в качестве фактического налогоплательщика перечисляет полученный НДС в бюджет. НДС списывается во время оплаты. Все данные в интерфейсе отображаются уже без НДС.

Во всех остальных случаях уплата налога лежит в зоне ответственности самого рекламодателя. Для уточнения информации по налоговой ставке вы можете обратиться в налоговый орган страны.

При регистрации логина вы можете выбрать страну, которая работает без НДС. При оплате счета для зачисления средств загрузите в интерфейс документы, подтверждающие нерезиденство РФ для плательщика:

  • отсканированную копию паспорта (первая страница и страница с регистрацией), вид на жительство или налоговый сертификат, если плательщик физическое лицо;

  • отсканированную копию документа, подтверждающего регистрацию компании, если плательщик юридическое лицо.

Отсрочка платежа

Если у вас вопрос по отсрочке платежа, прочитайте раздел Отсрочка платежа и порог отключения.

Отчетные документы
Если вы оплачиваете размещение от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, для вас автоматически формируются документы:
  • счет на оплату;
  • акт об оказанных услугах и счет-фактура;
  • авансовый счет-фактура.

Акт об оказанных услугах и счет-фактура формируются после завершения оказания услуг в рамках выставленного счета на оплату. Если по окончании календарного месяца оказание услуг по счету не завершено, формируются промежуточный акт и счет-фактура на сумму услуг за этот месяц, а также авансовый счет-фактура на сумму счета. Акты и счета-фактуры формируются отдельно по каждому счету.

При оплате размещения от имени физического лица на электронную почту плательщика отправляется чек (при оплате всеми способами, кроме банковского перевода и оплаты наличными).

Подробнее о работе с документами.
Порог отключения

Порог отключения – это опция в настройках общего счета, которая позволяет рекламным кампаниям работать при отрицательном балансе, пока задолженность не достигнет заданного значения порога. Опция доступна пользователям из России, Казахстана и Беларуси, если им предоставлена отсрочка платежа. Подробнее об отсрочке платежа и пороге отключения.

Промокод

Подробнее о программе промокодов в разделе Промокод.

Перенос денег
Перенос средств между аккаунтами

Переносить деньги с одного аккаунта на другой невозможно. Вы можете вернуть деньги с одного аккаунта, а затем пополнить с их помощью общий счет на другом аккаунте.

Перенос средств внутри одного логина без общего счета

Если у вас не подключен общий счет, вы можете перечислить часть средств с одной кампании на другую. Для этого в меню слева нажмите Инструменты → Перенос средств с кампании на кампанию → Перейти. Средства могут быть перенесены с одной или нескольких кампаний на одну и наоборот. Подробнее.

Не получается перенести средства, появляется ошибка «Перенос с данной кампании невозможен»

Возможно, в кампании был возврат в результате корректировки статистики за недействительные клики. Проверьте почту — про такие возвраты мы отправляем письма с темой «Яндекс Директ/Корректировка статистики рекламных кампаний №...».

Средства, которые были начислены на рекламную кампанию после корректировки статистики, невозможно перенести на другую кампанию, так как по ним уже сформированы закрывающие документы. Их можно израсходовать в рамках кампании, на которой они находятся. Если в данной кампании неактуальные рекламные материалы, добавьте в нее новое объявление и запустите его.

Способы оплаты

Со всеми способами оплаты кампаний в Директе вы можете ознакомиться в разделе Способы оплаты.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.