Объявления от нейросети

Приглашаем вас первыми протестировать объявления от нейросети в Единой перфоманс-кампании или в кампании «Текстово-графические объявления».

В Мастере кампаний объявления от нейросети уже приносят до 15% дополнительных конверсий и помогают бизнесу найти новых клиентов. Теперь мы проверяем, насколько такие объявления улучшат результаты рекламы в режиме эксперта.

Как проходит эксперимент

Вам нужно согласиться на участие в эксперименте. Для каждой выбранной рекламной кампании нейросеть на базе YandexArt и YandexGPT сгенерирует объявления на основе данных вашего сайта и уже имеющихся объявлений. Так вы получите дополнительные креативы, учитывающие особенности вашего бизнеса.

После генерации объвлений эксперимент будет запущен автоматически. В существующие группы кампаний, участвующих в эксперименте, будут добавлены от 10 до 20 текстово-графических объявлений от нейросети.

Объявления пройдут фильтрацию по качеству и эффективности, а затем — проверку и ручную модерацию. После этого объявления будут запущены. Вы получите об этом сообщение в письме и рекомендацию в интерфейсе.

Нейрообъявления начнут участвовать в аукционе наравне с вашими собственными объявлениями. Деньги за клики или целевые действия будут списываться со счета в соответствии с настройками кампании, учитывая корректировки и ограничения бюджета.

Места показа зависят от настроек той кампании, в которой нейрообъявления добавлены. Если указаны поиск и сети, то будут размещаться на всех доступных площадках.

Пока идет эксперимент, объявления от нейросети не будут отображаться в интерфейсе, но вы сможете посмотреть по ним статистику: в Мастере отчетов новые объявления на время эксперимента будут отображаться с типом «Страницы каталога».

Через 2-3 недели мы завершим эксперимент и удалим нейрообъявления из кампаний.

По итогам эксперимента вы получите письмо с результатами: расскажем, как объявления от нейросети повлияли на количество целевых действий и другие показатели кампании.